Создаём визуальный образ компаний: от разработки логотипа до составления подробного брендбука. Повышаем узнаваемость с помощью корпоративного фирменного стиля
Дизайн сайтов
Соединяем креатив и юзабилити — разрабатываем функциональный дизайн проектов, который нравится пользователям
Выстраиваем сотрудничество так, чтобы процесс работы был комфортным для обеих сторон.
Опытная команда
Все сотрудники нашей компании — опытные грамотные специалисты. Каждый точно знает, как добиться крутого результата.
Неравнодушие к клиенту
Работаем на качество, а не на количество. Для нас важно, чтобы готовый продукт приносил пользу заказчику и радовал пользователей.
Дизайн сайта
Процесс работы
Подготовка к разработке дизайн-концепции сайта начинается с самой первой встречи по проекту.
Какие цели разработки сайта и какую роль он играет в жизни организации? Это первые вопросы, ответы на которые дадут общее понимание, каким должен быть веб-ресурс внешне.
Брифование
Еще на брифовании мы просим клиента показать сайты, которые визуально нравятся. Если нужен редизайн сайта, то спрашиваем, что нравится в текущей реализации, а какие решения кажутся менее удачными или устаревшими. Подробнее о брифинге и дебрифинге можно почитать в нашем блоге.
Аналитика
В рамках этапа аналитики подготавливаем структуру разделов и страниц будущего сайта.
Именно на этом этапе происходит проработка UX — аналитик продумывает: по какому пути должен пройти пользователь, чтобы совершить целевое действие, в каком порядке лучше показывать пользователю информацию, какое количество блоков будет оптимально на странице. А о том, зачем вообще на проекте аналитика рассказывали в этой статье.
Анализ конкурентов
Аналитик и дизайнер изучают сайты прямых и косвенных конкурентов. Во-первых, это помогает избежать нежелательного сходства, а во-вторых, так можно найти работающие решения и адаптировать их у себя на сайте.
Прототип
Как правило, прототип — это монохромная «выкройка» или «чертеж» будущей страницы или набора страниц. Прототип делает аналитик либо дизайнер для того, чтобы проверить гипотезу, сформулировать требования к контенту, согласовать последовательность блоков и элементов на больших, нагруженных функционалом или информацией страницах. Интерактивные прототипы можно сделать, если нужно проверить удобство сложных элементов, например, системы фильтров и сортировок, или спроектировать некий калькулятор. Еще интерактивный прототип нужен, чтобы проанализировать возможные сценарии поведения пользователей.
Поиск референсов
Если разработка дизайна требует высокого уровня креатива, то арт-директор и дизайнеры подбирают референсы, создают мудборд и обсуждают его с клиентом. Мудборд — это набор изображений, примеров анимаций и решений веб-дизайна, которыми можно вдохновляться при разработке концепции для проекта, мудборд помогает убедиться, что мы мыслим с клиентам в одном направлении.
Брейншторм
Когда готова аналитика, собраны и согласованы с клиентом вдохновляющие примеры, мы организуем брейншторм. Дизайнеры, арт-директор, аналитик и руководитель проекта сначала генерируют различные идеи, фиксируя даже самые необычные и странные из них, а затем оценивают и ранжируют получившийся креативный список. Генерация идей всей командой с помощью различных техник брейншторма позволяет создать в конечном итоге нечто уникальное и сэкономить время на линейной проработке десятка концепций силами одного дизайнера.
Разработка концепции
Разработка дизайн-концепции проекта — это соединение креатива и требований к конкретной странице проекта (обычно это главная страница разрабатываемого сайта). На этом этапе идеи, референсы и материалы аналитики воплощаются в UI.
По ходу проработки макета может возникнуть потребность внести изменения в ранее согласованные тезисы, тогда мы обсуждаем это с клиентом. Такие случаи не редкость, ведь здравый смысл важнее слепого следования техническому заданию.
Обычно для проекта достаточно одной дизайн-концепции, однако мы всегда готовы обсудить подготовку и большего количества концепций.
Согласование
Согласование дизайн-концепции с заказчиком — процесс непростой, полный тонких нюансов. Поэтому к демонстрации концепции мы подходим с особой тщательностью, готовимся сами — проверяем детали, делаем презентацию, прорабатываем основанную на фактах аргументацию, а еще — готовим клиента. Заранее рассказываем о том, как все будет проходить, на что важно обратить внимание, а что можно оставить до следующих этапов.
Большинство проектов успешно реализуется с двумя итерациями правок по дизайну, что зачастую и зафиксировано в договоре с клиентом. Иные условия мы всегда готовы обсудить индивидуально с заказчиком.
Разработка макетов внутренних страниц
Когда согласована основная дизайн-концепция, дизайнеры берутся за подготовку макетов внутренних страниц. Каждая страница прорабатывается с учетом технического задания и основной дизайн-концепции. Отрисовываются все необходимые для программирования элементы и их состояния: кнопки при наведении, выпадающие меню и списки, лоадеры, сообщения об ошибке или успешной отправке сообщения.
Реализация и дизайн-поддержка проекта
Мы предлагаем только те решения веб-дизайна, которые сами сможем реализовать, используя один из доступных нам стеков технологий. Иными словами — рисуем только то, что возможно запрограммировать, учитывая бюджет и сроки проекта.
При разработке макетов страниц придерживаемся единой дизайн-системы — это облегчает процесс программирования и обеспечивает масштабируемость проекта.