Есть проект?

Корпоративный сайт

БМК

Корпоративный сайт молочного комбината

Клиент

Молочная отрасль развивается стремительно — оно и понятно, ведь молоко везде. Мы пьём его как самодостаточный напиток, добавляем в кофе, чай, коктейли, десерты. А ещё едим сыры, сметану, творожки, йогурты, сгущёнку. Наш новый проект для одного из самых известных производителей молочных продуктов в Алтайском крае — Барнаульского молочного комбината. Компания на рынке появилась давно и успела обзавестись широченной линейкой брендов. Некоторые из них уже не отвечали запросам отрасли и требовали нового современного видения, поэтому БМК провел ребрендинг — начали с упаковки и всего оффлайнового, а затем продолжил перемены в интернете.

Задача

  1. Обновить дизайн корпоративного сайта компании в соответствии с новым фирменным стилем.
  2. Придумать единую концепцию, с помощью которой можно будет продвигать все бренды комбината.

дизайн

дизайн-концепция

Уже на первой встрече заказчик рассказал нам, каким он видит новый ресурс. После ребрендинга компания хотела уйти от сказочности к реалистичности — быть на одной волне с потребителем. Осложнялось всё тем, что в логотипе у БМК король, а он уже сам по себе наталкивает на мысли о волшебстве.

Требования целевой аудитории

Главной задачей в дизайне было органично связать сам БМК и его бренды. Задачка та ещё :) Продукция у брендов отличается, да и потребитель у каждого свой: так Молочная сказка ориентирована на семейную аудиторию, Лакт на молодежь, схватил быстрый перекус и побежал на учёбу, а у Модеста вообще ассортимент для малышей.

Результат

В итоге мы сделали сайт с двумя направлениями в меню: первое — о заводе, второе — о брендах. А еще разработали современную минималистичную дизайн-концепцию, в которую гармонично вписывается любая торговая марка комбината. Сквозь все бренды пустили молочные волны-разделители блоков — это именно та фишка, благодаря которой сайт выглядит единым целым.

Страницы брендов

Идею цельности продолжает и универсальная структура каждой страницы бренда — повествование построено так, чтобы пользователь постепенно знакомился с историей, отличительными чертами, продуктами-локомотивами и полным ассортиментом торговых марок. Такой подход позволяет пользователю не заблудиться и найти нужную информацию за пару секунд.

Хотя структура и дизайн преемственны, бренды выглядят самостоятельными — такой эффект достигается за счёт цветового оформления и атмосферных фото, которые транслируют голос бренда.

Одна админпанель на два сайта

Это не первый проект, который мы делали для БМК, — ранее создали лендинг Лакт. Оба сайта разработаны на одной лицензии Битрикс и имеют общую административную панель, что позволяет контент-менеджеру быстро и легко управлять контентом на обоих сайтах.

Удобное редактирование контента

Для ещё большего удобства мы сделали редактирование каждого бренда отдельным элементом в админпанели: он разбит на вкладки, которые соответствуют блокам в публичной части страницы. Теперь менеджеру не нужно скакать по разным инфоблокам и вносить информацию кусками, всё в одном месте — удобно и без лишних заморочек. Даже если у компании появится новый бренд, его легко будет добавить на сайт.

дизайн

Типографика

Верстка

Адаптив

БМК
разработчиков в проекте

6 человек

трудоемкость

244 часа

Перейти на сайт

24 часа на ответ

Есть проект?

Давайте обсудим и найдём решение!