Новый сайт, как цветок — не выживет без ухода и заботы, им нужно регулярно заниматься — администрировать, актуализировать контент, устранять ошибки и расширять функционал
АУДИТ
Если вы обратились к нам с уже готовым проектом, то, прежде чем взять его на техподдержку, мы проводим диагностику. Она показывает, в каком состоянии находится проект и позволяет оценить фронт работ (если вы пришли к нам на поддержку из другой студии). Если ваш проект делали мы, то аудит не нужен — мы и так знаем о нём всё.
ПОДБОР ТАРИФА
На следующем шаге подбираем в зависимости от состояния проекта или получаем от вас пожелания по тарифу работы. Согласовываем с вами формальности и забираем проект на поддержку.
РАЗРАБОТАЛИ
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Отлаженные процессы работы внутри отдела технической поддержки и сопровождения позволяют решать задачи максимально быстро и качественно.
КОМФОРТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Необязательно выбирать какой-то один тариф техподдержки, их можно комбинировать. Так ваш проект постоянно будет находиться под чутким контролем специалистов.
ВЫДЕЛЕННЫЙ ШТАТ
Наш отряд быстрого реагирования — отдел технической поддержки — следит за работоспособностью проекта и развивает его. Они решают срочные вопросы и выполняют задачи независимо от загрузки проектного офиса.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Перед тем, как вылить любые изменения на продакшн-сервер специалисты проверяют его у нас на тестовом сервере. А сами изменения отслеживаются в системе контроля версий — GIT.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
Специалисты техподдержки помогают проектам развиваться — своевременно предложат внедрить техническую новинку или преобразовать подход к решению конкретной бизнес-задачи.