Корпоративный сайт
Алтай-Тент
Корпоративный сайт для производителя каркасно-тентовых сооружений
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт для производителя каркасно-тентовых сооружений
Футбольный стадион, ледовая арена, склад, зернохранилище, кафе, ангар для самолета, глэмпинг — трудно представить, что объединяет все эти помещения. Но мы знаем — Алтай-Тент. Эта компания занимается производством быстровозводимых каркасно-тентовых конструкций с 2002 года. Бизнес стремительно развивается: появляются новые направления работы, современное оборудование. Да и в целом, Алтай-Тент переходит на более высокий уровень — от мелких проектов к крупным. Без хорошего сайта тут не обойтись...
Сначала заказчик хотел лишь визуально преобразить сайт. Мы ознакомились со структурой старого ресурса, всё было запутано — сложная навигация, огромное количество разделов, переизбыток информации — показатели отказов и карты кликов это подтверждали.
Редизайн стал бы невыгодным вложением, поэтому отправились прямиком на аналитику.
Там разделили целевую аудиторию на 5 групп и выделили в каждой наиболее яркую персону. На основе их болей и потребностей разработали новую структуру сайта, где главный раздел продукции имеет 4 направления: ангары, мягкие резервуары, сильфоны, шатры и купольные конструкции. Теперь пользователь, которому нужен ангар для самолёта, в один клик сможет найти нужную информацию об этом отраслевом решении.
Также на аналитике поняли, что английская версия сайта не нужна — на метриках видно, что аудитория преимущественно из России и стран СНГ. Кстати, поиск тоже убрали вся информация и так под рукой, он теперь просто не нужен.
дизайн
При подготовке дизайн-концепции мы вдохновлялись изгибами тентовых крыш, поэтому визуал основан по большей части именно на плавных линиях. Его дополняют и добавляют динамики чёткие геометричные формы и яркие фото возведённых объектов.
Алтай-тент предоставляет клиентам полный цикл услуг от проектирования и закупки материалов до производства и монтажа, поэтому на главной странице мы объясняем преимущества каркасно-тентового строительства, показываем примеры работ и погружаем в этапы производства. А уже на страницах направлений даём развёрнутую информацию о конкретном виде конструкций, их характеристиках, сроках возведения и других нюансах.
Раньше для каждого направления производства были разные формы заявки — теперь же есть универсальная, которую можно поместить в любом разделе сайта. Пользователю достаточно просто заполнить несколько полей и указать нужный ему вид конструкций, а уже в корпоративном портале обращение попадёт к менеджеру необходимого направления в свою воронку.
Сайт готов, однако мы своих клиентов после релиза не бросаем. Совместно с заказчиком и SEO-специалистами постоянно наблюдаем за показателями метрик, проверяем гипотезы и вносим доработки. Всё это позволяет повысить вовлеченность пользователей и свести к минимуму процент отказов на сайте.
дизайн
верстка