Есть проект?
Промо-сайт

Q4 tools

Промо-сайт для инновационных продуктов
помогает компании рассказать о своем продукте, продемонстрировать функционал и найти своего потребителя.

Q4 tools

Клиент

Q4 tools – экосистема профессиональных строительных инструментов и светотехники для отделочных работ.

Компания запатентовала и производит уникальные инструменты, которые дополняют друг друга. В экосистеме инструментов работают как единый организм телескопические удлинители, проявочный свет, шлифовальный инструмент, столы, складные верстаки, свет для покраски и аксессуары. Используя такие инструменты, можно рассчитывать на профессиональный и качественный ремонт.

Поэтому целью разработки промо-сайта стала демонстрация комплекса возможностей инструментов, их взаимодополнения и трансформации.

Задачи

  • Продумать стилистику сайта, чтобы визуал отражал технологичность и инновационность компании
  • Продемонстрировать все возможности запатентованных инструментов, отразить преимущества экосистемы и показать пользу для потенциальных потребителей
  • Обеспечить функциональность сайта и удобство для пользователей

Решение

Перед нами инновационные строительные инструменты для профессионалов. Функциональные, удобные, продуманные до мелочей. Как сделать так, чтобы потребители узнали обо всех возможностях и преимуществах?
Только показать их в действии!

Поэтому мы сделали ставку на визуал, анимацию и видео. Ведь лучше один раз увидеть в действии, чем сто раз прочитать о функциях.

Дизайн-концепция

При разработке дизайн-концепции мы ориентировались на сайты ведущих мировых производителей техники и оборудования. Сайт должен был подчеркнуть инновационность, технологичность и профессиональный уровень инструментов.

Цвета

К фирменному цвету мы добавили цветовые акценты для того, чтобы подчеркнуть технологичность компании.

Дизайн

Совместно с заказчиком мы обсудили и детально проработали концепции анимации по каждому продукту, где сразу понятно, как работает инструмент, и в чем его основная изюминка. Особое внимание обращали на детали процесса. Показали, как работает шлифовальный блок и как осуществляется крепление деталей.

Представили в анимации все возможности модульных столов и их преимущества в работе.

Заказчик поддерживал и развивал наши творческие идеи. Совместно мы продумали видео-ролики, демонстрирующие возможности как отдельных инструментов, так и их взаимодействие внутри экосистемы, и дополнили ими сайт.

Разработка

Промо-сайт выполнен на CMS 1C-Битрикс. Это простая и понятная система, которая позволяет быстро редактировать контент в блоках. За счет этого контент-менеджер получает возможность самостоятельно обновлять информацию и экономить бюджет.

Отдельных усилий при создании сайта потребовала анимация и верстка. Мы детально проработали каждый элемент, чтобы обеспечить оптимизацию и одинаково качественное отображение как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Также тщательно мы подобрали параметры сжатия изображений, чтобы они быстро загружались без потери качества.

В ходе разработки мы неожиданно столкнулись с проблемой в анимации: некоторые кадры не прогружались при загрузке страницы. После доработки настроек сервера мы решили эту проблему, соединение стало стабильным, а анимация начала работать плавно и без пропуска кадров.

В итоге у нас получился современный, стильный промо-сайт, который демонстрирует инновационные строительные инструменты в действии и дает возможность потребителю изучить экосистему в деталях.

разработчиков

9 человек

трудоемкость

569 часов

следующий кейс

СО ЕЭС

Карьерный сайт для Системного оператора Единой энергетической системы

Подробнее

24 часа на ответ

Есть проект?

Давайте обсудим и найдём решение!