Контакты
Город: Барнаул
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Стать партнером
Стать партнером
Оставить_заявку
Оставить заявку
Портфолио

Пора кормить рыбок...

Пора кормить рыбок...
Интернет-магазин производителя биокормов

Заказчик

Любители аквариумистики – трепещите! Отныне заказывать еду для ваших молчаливых любимцев стало проще и оперативнее – MITRA разработала интернет-магазин для компании-производителя биокормов «Барром». Сама компания «Барром» ведёт свою историю с 1992 года. Основной вид деятельности — заготовка гаммаруса, цист артемии и других биокормов. С первого дня работы компания ориентируется только на высшее качество своей продукции. Ранее «Барром» продавали свою продукцию только в оптовых масштабах, а с 2003 года фасует сухие и мороженые корма для розничных потребителей.

Задача

Создать интернет-магазин по продаже корма для рыб с обновлённым дизайном.Наш давний клиент, которому мы делали сайт 3 года назад, решил, что настало время изменить его, ведь старый сайт уже изжил себя, не отвечает необходимым требованиям. Было решено не только качественно изменить дизайн, но и значительно расширить функционал сайта, сделать яркий акцент на розничный интернет-магазин. Компания «Барром» попутно изменила и свой фирменный стиль - он стал более лёгким и современным. На их обновлённый имидж мы и ориентировались при создании сайта – там очень много воздуха и света.

1 !

не рекомендуется кормить рыбок одним видом корма, обязательно нужно чередовать

17

рыбок - вот такой маленький косяк рыб содержит в своём аквариуме наш программист

2,5

см - размер взрослой особи самой маленькой аквариумной рыбки Микрорасбора Галактика

В большей степени хотелось сделать акцент на розничной продаже биокорма. Чтобы клиент, зайдя в интернет-магазин, развёрнуто видел товар и возможность покупки буквально в пару кликов. Для этого мы сделали главную страницу сайта со слайдером (это самое удачное решение для современных интернет-магазинов!), где показаны новинки производителя, специальные предложения и акции и т.д. Карточка товара, как и весь сайт, оформлена в бело-голубых тонах. Ещё один плюс сайта – у покупателя есть возможность выбрать необходимый объём товара, поэтому продукт с различными вариантами фасовки на сайте не дублируется. — Оксана Ларионова, менеджер проектов

Адаптивный дизайн

Важной реализацией стала адаптивность сайта под разные разрешения экрана, что значительно расширило пользовательскую аудиторию – теперь клиенты могут совершать заказ с экранов смартфонов и планшетов. Всего на сайте представлены 23 вида кормов, так что теперь каждая рыбка будет довольна!
Над проектом работали:
Оксана Ларионова
менеджер проектов
Антон Чермашенцев
руководитель проекта
Александр Щербаков
дизайнер
Дмитрий Фоминых
верстальщик
Константин Селивёрстов
программист

Понравилась наша работа? Давайте расскажем об этом миру!