Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Оставить_заявку
Оставить заявку
Портфолио

Полезный и удобный сайт для горожан

Полезный и удобный сайт для горожан
Прошли времена, когда человек пользовался лучиной, свечкой, керосиновой лампой. Настал век электричества! А также продвинутых компаний, которые хотят предоставить своему пользователю возможность решать все “электрические” вопросы не выходя из дома, используя сайт.

Заказчик

Заказчик выбирал между несколькими интернет-агентствами, но в итоге заключил договор с нами, так как мы предложили привлекательную цену. Еще одним решающим фактором стало то, что у нас уже был опыт разработки подобного портала (для ОАО “АлтайЭнергоСбыт”).

Задача

Барнаульская сетевая компания (БСК). В связи с изменениями в законодательстве, которые обязали их дать пользователю возможность подать заявку на услугу, оставить жалобу, посмотреть свои показатели и т.д., БСК потребовался новый сайт.

Работу над проектом мы начали в сентябре 2014. Нужно было, чтобы к 20 января сайт уже был на тестовом доступе, а в феврале запустилась рабочая версия. Проект достаточно большой, поэтому мы ускоренными темпами сначала сделали проектирование, после утверждения всех макетов приступили к дизайну, параллельно программист делал внутреннюю часть.

По дизайну нареканий не возникало. Главную страницу мы согласовали с третьего раза, внутренние (в том числе личный кабинет) — с первого.

Это один из самых масштабных проектов за последние несколько месяцев. Было спроектировано и нарисовано более 40 страниц. Мы отошли от трендового, но и чуть поднадоевшего “флэта”, и отдали дань традициям, выбрав объемность элементов, градиенты, “осязаемость” интерфейса и т.д. Дизайн получился свежим, легким и достаточно современным – Александр Щербаков, дизайнер
43

страницы было нарисовано в ходе работы

17

выездов к заказчику потребовалось

3

маркера израсходовано на этапе проектирования

Изначально заказчик хотел получить ресурс, который бы взаимодействовал с их системами учета в автоматическом режиме. Однако в целях выполнения проекта в срок, мы упростили задачу: дали возможность сотрудникам обрабатывать обращения вручную. Пока все так и работает — автоматического режима нет. Заказчик хочет понять, как много будет обращений с сайта, нужен ли вообще такой функционал или хватит ручной обработки данных.

Внешняя часть сайта включает:

  • опросы,
  • информирование,
  • быстрые ссылки для доступа к услугам,
  • интернет-приемную (можно оставить запрос, жалобу, сообщение о нарушении или просто задать интересующий вопрос).
На сайте БСК также есть возможность зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету и расширенному функционалу сайта: заявки на подключение, запрос данных и т.д.
Над проектом работали
Виктор Сидоров
руководитель проекта
Фоминых Дмитрий
креативный директор
Александр Щербаков
дизайнер
Константин Гусельников
программист
Алексей Мартьянов
верстальщик
Илья Кронберг
программист

Понравилась наша работа? Давайте расскажем об этом миру!