ООО "Митра"
ИНН 2224089425
ОГРН 1042202178688
Алтай со времён своего освоения справедливо завоевал титул житницы страны. Лидирующие позиции по производству зерна и круп Алтайский край сохраняет из года в год, осваивая попутно и новые горизонты в этом направлении. Поддерживать статус всероссийской житницы помогают крупные зерноперерабатывающие компании, одна из которых наш новый заказчик – ООО ПК «Геркулес». Предприятие было основано в 2004 году и за это время успело зарекомендовать себя как надёжный партнёр и ответственный производитель высококачественной продукции.
Не так давно компания обзавелась свежим фирменным стилем, подразумевающим создание нового современного сайта. Главное требование было таковым – создать яркий, красочный сайт с качественным контентом.
Чтобы в итоге проект получился на высшем уровне, необходимо было нам сработать быстро и профессионально, а заказчику – помочь со съёмкой фотоматериалов. Поэтому одним из первых этапов стала экскурсия на производство.
Прежде чем мы приступили к работе над сайтом, нас пригласили на экскурсию по заводу, для вдохновения. Конечно, это прогулка играла не только вдохновляющую роль, но и несла в себе самый рабочий посыл. Приглашённому фотографу были показаны ракурсы продукции, которые были нужны для оформления сайта (ведь у нас уже родились кое-какие идеи). Продукцию необходимо было отснять так, чтобы это смотрелось ярко, естественно и в своём полном виде.
Изначально мы сделали дизайн с модерновой идеей! На главной странице сайта был крупно изображён логотип компании, а в нём - видео с колосящейся пшеницей. Смотрелось шикарно, ведь это симбиоз последних трендов и не хитрых приёмов в дизайне! Но, к нашему большому сожалению, заказчик видел эту странице иначе, а именно - всё наоборот. Конечно, мы прислушались. Главная страничка получилась весьма симпатичной и, что самое главное, подходящей под нашего заказчика. Внутренние страницы мы представляли лёгкими и светлыми, где много «воздуха» и даже склонялись к стилю «материальный дизайн», а в итоге получили…деревянные элементы в эко-стиле! Да, пусть мы отошли от первоначальной идеи, но зато представили продукцию компании в самом выгодном свете и в подходящем для этого стиле.