Подать заявку

Услуги

Техподдержка и сопровождение

Заботимся о вашем сайте и оперативно устраняем ошибки, которые мешают ему корректно работать. Расширяем функционал проектов.

Как понять

КОГДА НУЖНА ТЕХПОДДЕРЖКА

Сайт не открывается или долго загружается
Утратили доступ к сайту или аккаунтам
Сайт подвергся хакерской атаке или завелся вирус
На сайте появилась странная информация
Забыли продлить домен или хостинг
Сложно разместить новую информацию
Нет своих разработчиков, но есть планы по развитию проекта
Нет специалиста по корпоративным порталам — Битрикс24

ТАРИФЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

ГИБКИЕ УСЛОВИЯ

СТАРТАП
Для лендингов, небольших сайтов, поддержания работоспособности и внесения минимальных правок.
Время работы специалистов
6 часов
Время реакции на обращение
до 4 часов
Приём обращений
с 9:00 до 18:00
Резервное копирование БД
1 раз в неделю
Подать заявку
БИЗНЕС
Для многостраничных сайтов, интернет-магазинов, где есть таблицы, фильтры, карточки товаров
Время работы специалистов
9 часов
Время реакции на обращение
до 1 часа
Приём обращений
с 9:00 до 20:00
Резервное копирование БД
1 раз в сутки
Подать заявку
КОРПОРАЦИЯ
Для интернет-магазинов, корпоративных сайтов, для тех, кому важна скорость и максимальная защита данных
Время работы специалистов
12 часов
Время реакции на обращение
до 30 минут
Приём обращений
с 9:00 до 20:00
Резервное копирование БД
1 раз в сутки
Подать заявку

ТЕХПОДДЕРЖКА

КАК НАЧАТЬ?

Новый сайт, как цветок — не выживет без ухода и заботы, им нужно регулярно заниматься — администрировать, актуализировать контент, устранять ошибки и расширять функционал

01
АУДИТ
Если вы обратились к нам с уже готовым проектом, то, прежде чем взять его на техподдержку, мы проводим диагностику. Она показывает, в каком состоянии находится проект и позволяет оценить фронт работ (если вы пришли к нам на поддержку из другой студии). Если ваш проект делали мы, то аудит не нужен — мы и так знаем о нём всё.
02
ПОДБОР ТАРИФА
На следующем шаге подбираем в зависимости от состояния проекта или получаем от вас пожелания по тарифу работы. Согласовываем с вами формальности и забираем проект на поддержку.

РАЗРАБОТАЛИ

СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Отлаженные процессы работы внутри отдела технической поддержки и сопровождения позволяют решать задачи максимально быстро и качественно.

КОМФОРТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Необязательно выбирать какой-то один тариф техподдержки, их можно комбинировать. Так ваш проект постоянно будет находиться под чутким контролем специалистов.

ВЫДЕЛЕННЫЙ ШТАТ

Наш отряд быстрого реагирования — отдел технической поддержки — следит за работоспособностью проекта и развивает его. Они решают срочные вопросы и выполняют задачи независимо от загрузки проектного офиса.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

Перед тем, как вылить любые изменения на продакшн-сервер специалисты проверяют его у нас на тестовом сервере. А сами изменения отслеживаются в системе контроля версий — GIT.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ

Специалисты техподдержки помогают проектам развиваться — своевременно предложат внедрить техническую новинку или преобразовать подход к решению конкретной бизнес-задачи.

24 часа на ответ

Подать заявку

Позаботимся о вашем сайте и оперативно устраним ошибки!

Защищено сервисом reCAPTCHA от Google Конфиденциальность Условия использования

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.