сайт службы доставки
сморя насуши
Интернет-магазин доставки еды
сайт службы доставки
Интернет-магазин доставки еды
SMORYA NASUSHI — это роллы, пицца, китайская лапша и много чего ещё — и всё в одном месте. При таком разнообразном меню нужен практичный сайт, где все блюда будут разложены по блокам, как пирожные на витрине в кондитерской — тогда гости сайта смогут выбрать еду по душе и сделать заказ за считанные секунды — и при этом не успеют захлебнуться слюной или убежать к конкурентам.
Разработать интернет-магазин с чёткой структурой и аппетитным дизайном.
Этот сервис мы проектировали по принципу — сделай для клиентов так, как понравилось бы тебе самому, юзерфрендли, все дела. Поставили себя на место пользователя и принялись за работу :)
дизайн
Теперь о дизайн-концепции. При её создании мы опирались на уже существующий фирстиль компании — море, суша и нотки Японии.
Использовали пляжные и морские оттенки, символизирующие воду, солнце, небо и песок. Для полного погружения в атмосферу отрисовали волны, обрамляющие промоблок-слайдер и футер. Такой визуальный элемент задаёт нужное настроение, а ещё хорошо перекликается с логотипом компании — пеликаном. Эту птицу в брендовом агентстве выбрали не просто так — именно пеликан ест в море, а живёт на суше — прямая отсылка к названию компании СМОРЯ НАСУШИ.
Также мы создали стильный набор иконок, основанный на ассоциациях. Например, перчик — острое, огонёк — горячее — смысл очевиден с первых секунд, так что пользователю не нужно тратить время на расшифровку ребусов.
Постарался и заказчик, он сделал супер аппетитную съёмку контента — скажем вам по секрету, фотки такие крутые, что при работе с сайтом хочется заказать всё и сразу.
Обычно на сайтах доставок еды для гостей наиболее интересны меню и акции, поэтому эти разделы должны быть постоянно на виду — ну чтоб не усложнять голодному пользователю поиски. Акций много, поэтому их превратили в слайдер на главной, а под категории меню выделили целый уровень шапки. Так, заплутав в поисках любимой еды, юзер не потеряет доступ к навигации — выбрал пиццу, перешёл в воки или напитки, а затем посмотрел условия доставки, заказал.
Меню — оно обширное, поэтому во имя комфорта мы проработали его категории. Есть списки блюд конкретных категорий, например, пиццы. Там можно посмотреть карточки всех пицц с основной краткой информацией о них — цена и возможный размер — поменьше или побольше.
А для того, чтобы изучить подробный состав — ну мало ли есть аллергия на помидоры или ненависть к салями — достаточно нажать на понравившуюся пиццу.
Помогает с выбором и продуманная система фильтрации:
После того как изучили ассортимент и выбрали что-то на свой вкус, смело кидайте в корзину. Сайт интегрирован с программой учёта заказов «Frontpad», поэтому оформить заказ можно в два счёта. А, если вы ещё и авторизовались в личном кабинете, то за покупку получите бонусные баллы, которые можно тратить на следующие заказы. Профит!
Если же вы живёте далеко и боитесь, что еду не привезут, или же просто хотите узнать цену доставки, перейдите в раздел «Доставка». Там есть карта города, поделённая цветами на зоны, — у каждой своя стоимость доставки и минимальная сумма заказа. Ввели свой адрес в специальную строку и увидели цену — всё просто :)
верстка