Восток и запад на одном сайте

Восток и запад на одном сайте
Служба доставки суши, пиццы, лапши wok

Заказчик

Азиатская и паназиатская кухня настолько прочно вошла в нашу жизнь, что уже трудно представить себе корпоратив, вечеринку или праздничный семейный ужин без сета ароматных роллов. Но ровно настолько же сильно мы любим и европейские угощения, например, ту же пиццу. На то у нас много причин, хотя бы даже географические.

И как же прекрасно, что мы можем в два счёта позвонить и заказать любимую еду да ещё и с доставкой! Вот позвоните, к примеру, нашим новым клиентам - компании “SMORYA NASUSHI”. Но прежде посмотрите, какой крутой фирменный стиль был подготовлен нашими давними друзьями из брендингового агентства “PUNK YOU BRANDS”, а потом, конечно, оцените сайт, который создали мы.

Задача

Разработать интернет-магазин с доставкой суши, пиццы и лапши wok, с личным кабинетом клиента и разнообразной системой мотивации.

«Первый экран сразу вовлекает посетителя в мир вкусной и доступной пищи, а процесс выбора блюд становится интересным и максимально удобным для посетителя. Большого внимания в проекте заслуживает качественный фото-контент. Он получился настолько реалистичным и стильным, что явно возбуждает аппетит. Кстати, здесь нельзя не упомянуть, что фотоматериалы были предоставлены самим заказчиком».

— Виктор Сидоров, аккаунт-менеджер

«В проекте были применены следующие фишки:
- В интерфейсе упор сделан на лаконичность и лёгкость подачи. Правильно расставленные акценты фокусируют внимание пользователя на ключевых элементах
- Иконографика. Единый набор иконок сочетает в себе идеальное соотношение количества деталей и простоты подачи. Пользователю не нужно тратить время, чтобы понять их смысл. Иконки задают акцент, направляют взгляд и разбавляют типографику
- Интеграция с программой учёта заказов “Frontpad”
- Интересный и удобный раздел “Доставка”. В данном разделе мы видим карту города, которая разделена на районы. При клике на необходимый район города, система рассчитает стоимость доставки
- Удобный фильтр по ингредиентам - вот захотелось вам сегодня чего-нибудь непременно с грибами шиитаке. Значит нужно всего лишь кликнуть на иконку с ингредиентом и далее выбрать желаемое из списка блюд»

— Игорь Гросс, руководитель проекта

Ну и, конечно, система мотивации! Это то, чем интересуется буквально каждый клиент. Было разработано следующее:

- Шкала подарков. При заказе на определённую сумму, можно выбрать один из представленных подарков. А для наглядности “поплавок” в правой части сайта всегда покажет, какой суммы ещё не хватает до получения презента.

- SMORYA NASUSHI активно проводит розыгрыши, где можно получить сертификат на какие-нибудь вкусняшки. Чтобы воспользоваться сертификатом, нужно просто активировать его на сайте при оформлении заказа.

- Если же вы завсегдатай сайта - то регистрируйтесь и копите баллы с каждой покупки. Этими баллами вы можете оплатить до 100% следующего заказа.

Над проектом работали:
Виктор Сидоров
аккаунт-менеджер
Игорь Гросс
руководитель проекта
Арина Чемисова
аналитик
Дмитрий Фоминых
арт-директор
Александр Батыров
верстальщик
Александр Литвинов
дизайнер
Александр Смирнов
программист
Алексей Курсаков
программист
Константин Селиверстов
программист
Юрий Долгих
тестировщик
Дарья Цыганова
тестировщик

Понравилась наша работа? Давайте расскажем об этом миру!

Готовы работать с командой профессионалов?
Отправьте заявку сейчас!

Отправить заявку