Есть проект?

Промосайт

Камаз Центр

Корпоративный сайт официального дилера КАМАЗ

Клиент

Сельское хозяйство, тяжелая промышленность, строительство — вот малая часть областей, где используется грузовая техника. В России самый известный автопроизводитель с дилерами почти в каждом регионе — КАМАЗ. На международном рынке компания входит в ТОП-20 ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. А в ралли-марафоне «Дакар» команда пилотов КАМАЗ-мастер каждый год показывает мощь и технические возможности своих грузовиков — 18 заслуженных побед.

К нам обратился «Барнаульский автоцентр КАМАЗ» — единственный официальный дилерский центр в Алтайском крае статуса 3S, то есть полного комплекса услуг. Сайт у автоцентра уже был, но он устарел и требовал полной переработки во всех смыслах: от внешнего вида до начинки. 

Задача

Разработать корпоративный сайт с современным и функциональным дизайном в фирменном стиле бренда.

дизайн

дизайн-концепция

Отталкиваясь от подробного брендбука с жёсткими требованиями к визуальному стилю, мы разработали современную дизайн-концепцию, которая основана на трёх китах

01
Геометрия и цветовые акценты
Прямоугольные формы и синий цвет ассоциируются с надежностью, честностью, постоянством и мощью технологий.
02
Простая и понятная структура
Основной акцент сделали на 3S статусе компании, под каждое направление деятельности (каждую S) продумали свой раздел: продажа автомобилей (sales), запчасти (spare parts), ремонт и сервисное обслуживание (service) — так можно ориентироваться на сайте без лишних заморочек. Подготовили и 3 типа шапок. Каждая из них показывает на каком уровне сайта находится пользователь — что помогает не заблудиться при погружении во внутренние страницы сайта.
03
Качественные фотографии
Важно было показать всю силу и мощь КАМАЗов, поэтому попросили заказчика провести фотосессию грузовиков. Предварительно подготовили чек-лист, где описали какие изображения нужны на каждой странице сайта, вплоть до таких нюансов, как угол поворота автомобиля в кадре. К примеру, камазы для промоблока должны быть сфотографированы в повороте под углом 45 градусов, так любая — даже самая длииииинная модель поместится полностью на экране.

дизайн

Типографика

устройство каталога

Важной задачей было постепенно выдавать информацию о специфических технических характеристиках автомобилей. Поэтому в каталоге мы предлагаем пользователю сначала выбрать модель по базовым качествам — формула, грузоподъемность, максимальная мощность.

И только потом, в карточке товара, погружаем в тонкости — модель и тип коробки передач, колея задних и передних колёс, массы и нагрузки на оси, объём самосвальной платформы и еще много-много чего.

фишка на 404-ой

Основной сложностью было согласование результата с головным офисом КАМАЗ — нужно было соблюсти все дизайнерские и структурные требования.  Однако мы нашли, где покреативить и сделали необычную 404ую страницу — описывать ее бессмысленно, взгляните сами и улыбнитесь :)

Построение маршрута до камаза

Есть и ещё одна фишка — в разделе «Адреса» можно найти местоположение всех местных точек обслуживания, график их работы, телефон, а еще в пару кликов построить маршрут от текущего местоположения до ближайшего сервиса. Вуаля! Оптимальный путь до KAMAZ проложен.

Был ли проект простым? Конечно нет, но от этого было только интересней :) Результат впечатляет — эффектный сайт с приятными анимациями и понятным и удобным интерфейсом для конечного пользователя. И всё шустро работает на любых устройствах.

Камаз Центр
разработчиков в проекте

8 человек

трудоемкость

450 часов

Перейти на сайт

24 часа на ответ

Есть проект?

Давайте обсудим и найдём решение!