Промосайт

Камаз Центр

Корпоративный сайт официального дилера КАМАЗ

Клиент

Сельское хозяйство, тяжелая промышленность, строительство — вот малая часть областей, где используется грузовая техника. В России самый известный автопроизводитель с дилерами почти в каждом регионе — КАМАЗ. На международном рынке компания входит в ТОП-20 ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. А в ралли-марафоне «Дакар» команда пилотов КАМАЗ-мастер каждый год показывает мощь и технические возможности своих грузовиков — 18 заслуженных побед.

К нам обратился «Барнаульский автоцентр КАМАЗ» — единственный официальный дилерский центр в Алтайском крае статуса 3S, то есть полного комплекса услуг. Сайт у автоцентра уже был, но он устарел и требовал полной переработки во всех смыслах: от внешнего вида до начинки. 

Задача

Разработать корпоративный сайт с современным и функциональным дизайном в фирменном стиле бренда.

дизайн

дизайн-концепция

Отталкиваясь от подробного брендбука с жёсткими требованиями к визуальному стилю, мы разработали современную дизайн-концепцию, которая основана на трёх китах

Геометрия и цветовые акценты
Прямоугольные формы и синий цвет ассоциируются с надежностью, честностью, постоянством и мощью технологий.
Простая и понятная структура
Основной акцент сделали на 3S статусе компании, под каждое направление деятельности (каждую S) продумали свой раздел: продажа автомобилей (sales), запчасти (spare parts), ремонт и сервисное обслуживание (service) — так можно ориентироваться на сайте без лишних заморочек. Подготовили и 3 типа шапок. Каждая из них показывает на каком уровне сайта находится пользователь — что помогает не заблудиться при погружении во внутренние страницы сайта.
Качественные фотографии
Важно было показать всю силу и мощь КАМАЗов, поэтому попросили заказчика провести фотосессию грузовиков. Предварительно подготовили чек-лист, где описали какие изображения нужны на каждой странице сайта, вплоть до таких нюансов, как угол поворота автомобиля в кадре. К примеру, камазы для промоблока должны быть сфотографированы в повороте под углом 45 градусов, так любая — даже самая длииииинная модель поместится полностью на экране.

дизайн

Типографика

устройство каталога

Важной задачей было постепенно выдавать информацию о специфических технических характеристиках автомобилей. Поэтому в каталоге мы предлагаем пользователю сначала выбрать модель по базовым качествам — формула, грузоподъемность, максимальная мощность.

И только потом, в карточке товара, погружаем в тонкости — модель и тип коробки передач, колея задних и передних колёс, массы и нагрузки на оси, объём самосвальной платформы и еще много-много чего.

фишка на 404-ой

Основной сложностью было согласование результата с головным офисом КАМАЗ — нужно было соблюсти все дизайнерские и структурные требования.  Однако мы нашли, где покреативить и сделали необычную 404ую страницу — описывать ее бессмысленно, взгляните сами и улыбнитесь :)

Построение маршрута до камаза

Есть и ещё одна фишка — в разделе «Адреса» можно найти местоположение всех местных точек обслуживания, график их работы, телефон, а еще в пару кликов построить маршрут от текущего местоположения до ближайшего сервиса. Вуаля! Оптимальный путь до KAMAZ проложен.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Никита

Был ли проект простым? Конечно нет, но от этого было только интересней :) Результат впечатляет — эффектный сайт с приятными анимациями и понятным и удобным интерфейсом для конечного пользователя. И всё шустро работает на любых устройствах.

Камаз Центр
разработчиков в проекте

8 человек

трудоемкость

450 часов

Перейти на сайт

24 часа на ответ

Есть проект?

Давайте обсудим и найдём решение!

Защищено сервисом reCAPTCHA от Google Конфиденциальность Условия использования

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.