Интернет-магазин

АвтоТаун

Собираем по частям

Клиент

Доверие... Да, наш новый кейс хочется начать именно с этого слова, ведь с заказчиком, о котором дальше пойдет речь, мы сотрудничаем уже более 5 лет. Компания АвтоТаун продаёт оригинальные автозапчасти из Японии, Европы, Кореи и США. У фирмы есть несколько складов в разных городах, а доставку можно оформить и по России, и в страны СНГ. К нам компания обратилась впервые в 2016 году с просьбой модернизировать сайт, что мы успешно сделали — после этого сотрудничество продолжилось. По сей день совместно с заказчиком мы развиваем сайт в соответствии с требованиями времени.

Задача

Постепенно расширять функционал сайта, делать удобнее для пользователей и сотрудников заказчика.

Решение

Как квартира требует уборки, машина — техобслуживания, так и сайты требуют доработок. Именно об этом наш кейс — об изменениях сайта ради удобства клиентов и менеджеров АвтоТауна.

Фичи для клиентов

Начнём с внедрения новых возможностей для пользователя

умный поиск
Понимает с полуслова и экономит время при подборе нужной детали. Как это работает: в поисковой строке для каждого раздела есть свои узкоспециальные характеристики — например, пользователь выбрал раздел шины, фильтр подскажет какие параметры нужно заполнить, чтобы найти запчасть в два счёта —  радиус, ширину, высоту, сезонность и склад. Если же клиент не знает всех подробностей или знает лишь частично —  не проблема, так как умная система поиска и так найдет товар. Более того, такая фича позволяет не копаться в характеристиках вовсе: достаточно написать в поисковую строку «бампер задний тойота королла» — умный поиск поймет и такой запрос.
умная корзина
Плюс в том, что в ней при оформлении доставки автоматически определяются такие важные параметры, как цена и ближайший склад, где есть деталь.
Гараж
В личном кабинете авторизованные пользователи могут добавить модель своего автомобиля, тогда им будут приходить уведомления о появлении новых деталей для этой модели.
УСТРОЙСТВО КАТАЛОГА
Важной задачей было постепенно выдавать информацию о специфических технических характеристиках автомобилей. Поэтому в каталоге мы предлагаем пользователю сначала выбрать модель по базовым качествам — формула, грузоподъемность, максимальная мощность.
чат
Чат с менеджерами в личном кабинете — так как АвтоТаун продаёт б/у запчасти, люди часто просят скинут фотографии деталей — теперь это не проблема. Оп, и готово!
опции по регионам
Сначала регион определяется автоматически, но его можно переключить в шапке, тогда поменяются контактные данные менеджеров и некоторые услуги. К примеру, для регионов, где есть склад, возможна покупка в один клик.

Фичи для менеджеров

Об удобстве пользователя поговорили, теперь перейдем к некоторым полезностям для менеджеров

единая база
Теперь все заказы, сделанные на сайте, по телефону или лично на складе, попадают в единую базу и автоматически синхронизируются в одном месте, упрощая менеджерам жизнь.
Каталог
При обновлении каталога на сайте менеджерам не нужно вручную обновлять данные на других платформах — Avito, VK и другие. Всё выгружается туда автоматически.
Контент
Менеджеры компании могут с легкостью менять разделы в шапке на главной странице. Это нужно для того, чтобы акцентировать внимание потребителя на конкретном товаре.

Вот одни из самых крупных доработок, которые мы сделали для заказчика. Сейчас же мы разрабатываем мобильное приложение — так что совсем скоро пользоваться услугами АвтоТауна станет еще удобнее :) 

верстка

адаптив

24 часа на ответ

Есть проект?

Давайте обсудим и найдём решение!

Защищено сервисом reCAPTCHA от Google Конфиденциальность Условия использования

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.