Интернет-магазин
Double you store
Интернет-витрина с возможностью оформления заказа Apple и Xiaomi
Клиент
Есть такие клиенты, которые идут вместе с нами на протяжении долгого времени. Меняются, расширяются, возвращаются за доработками или полноценными трансформациями. Один из таких заказчиков — магазин техники «Double You Store».
Мы уже делали сайт для этой фирмы, однако у клиента появилась линейка товаров ещё одного бренда. Она изменила позиционирование компании, поэтому он вернулся за новым респектабельный сайтом — всё же сотрудничество с такими крупными фирмами как Apple и Xiaomi выставляет определённые требования, которым нужно соответствовать.
Задача
Создать и запустить интернет-витрину гаджетов всего за 1,5 месяца — успеть к открытию магазина
Решение
Компания пришла к нам после серьёзного ребрендинга, толчок которому дало расширение ассортимента линейками Xiaomi. С новым позиционированием компании удалось охватить потребителей с разными запросами — от нужной ОС до подходящей стоимости.
дизайн
дизайн-концепция
Так как фирменный стиль уже был детально проработан в брендинговом агентстве, мы сразу же приступили к разработке дизайн-концепции сайта.
Это уже второй сайт, который мы делаем для заказчика. Совместно с ним решили, что новый сайт должен быть солиднее и «взрослее» предыдущего. Такого впечатления помогла добиться цветовая палитра и геометрия — светлые тона, чёткие линии, акценты мятного и небесного цвета, градиенты.
Кстати, арт-директор на этом проекте принимал участие ещё и в роли верстальщика — всё-таки родной для него проект :)
SEO-оптимизация
Ещё одно важное требование заказчика — сохранение позиций SEО. Переводим на человеко-понятный — нужно было сделать так, чтобы сайт продолжил появляться по запросам, связанным с Apple и теперь ещё показывался в выдаче по запросам Xiaomi.
Для этого мы сохранили семантическое ядро сайта — те ключевые слова, которые наиболее точно характеризуют его товары и услуги и часто вводятся пользователями в поисковую строку браузера. А затем проработали и добавили новые ключевые слова, которые расширяют поиск по нужным запросам. Так нам удалось сохранить позиции SEO по Apple и присоединить к ним Xiaomi.
Процесс разработки
Проект был со звёздочкой — сделать и запустить сайт до открытия оффлайн-магазина всего за 1,5 месяца. Мы приняли вызов и максимально оптимизировали процесс разработки. Например, распараллелили этапы производства — создавали дизайн и верстали одновременно, а дальше свёрстанное сразу программировали. А заказчик тем временем вовсю готовил магазин к открытию.
Такой подход обеспечил победу, и сайт появился точно в срок — функциональный, с удобной навигацией и каталогом, имиджевый, стильный, адаптивный, с отзывчивыми микроанимациями.
верстка
адаптив
Одно из требований заказчика, да и отрасли в целом — наличие удобной адаптивной версии сайта, чтобы пользователь мог комфортно ходить по сайту с устройства с любым размером дисплея: от смартфона до широкоформатных мониторов.
Всё бы ничего, но фильтр в разделе с аксессуарами упорно отказывался правильно адаптивиться — плыл во все стороны, кнопки скакали, подписи убегали. Спустя несколько часов танцев с бубном фильтр укротили — сейчас всё выверено вплоть до расположения иконок, так что посетитель сайта может на любом устройстве без проблем отсеять ненужные категории и сократить время поиска.