Есть проект?

Сайт

Нордика

Корпоративный сайт с каталогом стеллажных систем

Клиент

Вы когда-нибудь попадали на сайт, откуда почти сразу хотелось сбежать? Навигация там запутанная, контакты спрятались в нижнем углу, а самая нужная кнопка «Купить» и вовсе потерялась. Вот бы разложить всё по полочкам, как в оффлайн-магазине… Это мы и сделали на проекте «Нордики» — компании-производителя стеллажных систем, продукцией которой пользуются в 45 регионах России и за рубежом.

Задача

  1. Сделать комфортную навигацию по сайту, освежить его дизайн.
  2. Упростить работу с контентом.

дизайн

дизайн-концепция

Визуальный стиль ресурса наша команда создала с нуля. Начали с брифинга заказчика, так как брендбука не было. Далее, имея на руках предпочтения клиента и требования целевой аудитории — разработали дизайн-концепцию. За основу взяли геометрические формы, которые напоминают стеллажи и полки. Для фона страниц выбрали светло-серый, в цвет продукции, и добавили яркие акценты и изображения.

Структура и навигация

Ещё на этапе аналитики мы продумали новую структуру каталога: разделили товары на тематические категории и к каждой привязали тематическое изображение. Теперь
пользователь может легко ориентироваться в широкой линейке товаров.

А если он захочет узнать больше о конкретном стеллаже, то на детальной странице есть вся информация, которая полезна для принятия решения о покупке — характеристики, инструкции по сборке и даже 3D-обзор. Здесь можно покрутить, рассмотреть, изучить и заказать стеллаж за считанные секунды. А чуть ниже в блоке реализованных проектов можно посмотреть как будет выглядеть нужная стеллажная система в жизни.

Функциональные возможности

Личный кабинет для дилеров доработали, внедрив туда маркетинговые материалы: документы, раздатки, прайсы. Улучшили и форму заявки на доставку — она стала более мобильной. Сейчас покупатель с помощью свитча (переключателя) может выбрать нужные критерии доставки, например, отказаться от жесткой упаковки или уточнить, что плательщик и получатель не один человек.

В качестве CMS использовали Битрикс — многофункциональную платформу для управления интернет-магазином. Там есть много всего полезного, однако главным фактором при выборе было упрощение работы контент-менеджера. Административная панель, которую мы спроектировали конкретно под проект, позволяет комфортно и быстро работать с контентом на сайте.

верстка

адаптив

Нордика
разработчиков в проекте

9 человек

трудоемкость

680 часов

Перейти на сайт

24 часа на ответ

Есть проект?

Давайте обсудим и найдём решение!

Защищено сервисом reCAPTCHA от Google Конфиденциальность Условия использования

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.