Контакты
Город: Барнаул
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Стать партнером
Стать партнером
Оставить_заявку
Оставить заявку
Адаптивный интернет-магазин строительных материалов, инструментов, товаров для дома Stroy-market 2.0
вернуться обратно

Адаптивный интернет-магазин строительных материалов, инструментов, товаров для дома Stroy-market 2.0


icon Стоимость
Готовое решение 10 000 р.
Домен 600 р.
Хостинг на год 6 000 р.
Установка и настройка готового решения,
обучение работе с сайтом
35 000 р.
Характеристики
Адаптивность да
Поддержка композита да
Итого «Под ключ»
Описание
Готовое решение «Stroy-market 2.0.» – это новая версия нашего решения «Stroy-market». Данное решение относится к серии решений «Market».

В обновленном решение мы:

  • учли пожелания пользователей предыдущей версии,
  • исправили выявленные ошибки,
  • обновили дизайн,
  • сделали его более удобным,
  • и конечно же, сделали его АДАПТИВНЫМ.
Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).

Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение.



АДАПТИВНОСТЬ

В современном e-commerce, адаптивность – основное и обязательное требование к сайту. Независимо от того, с какого устройства пользователь откроет данный интернет-магазин— с компьютера, планшета или смартфона — он будет выглядеть одинаково хорошо. Что, безусловно, делает такой магазин максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Блок «Рекомендуемые товары»

Используя технологию персонализации «BigData» в блоке «Рекомендуемые товары», выводятся те товары, которые с большей степенью вероятности должны быть интересны посетителю интернет-магазина. Таким образом, блок «Рекомендуемые товары», будет подстраиваться индивидуально под каждого посетителя, в зависимости от известных о нем данных, что значительно повышает конверсию.

Блок «Структура каталога»

В конце главной страницы добавлена структура каталога для более удобного поиска необходимой товарной категории, а также для лучшей индексации поисковыми роботами, что несомненно улучшит продвижение.

КАТАЛОГ

На страницах каталога располагается список вложенных категорий. Категории каталога можно расширять безгранично. Это особенно удобно для магазинов с большой номенклатурой товаров.

Каждая категория имеет изображение отражающее ее содержимое, а также три самых популярных товара данной категории. Это было сделано для наглядного и удобного поиска необходимой товарной категории.

КАТЕГОРИЯ

Каждый пользователь нажатием одной кнопки изменит внешний вид вывода товаров на более удобный:

  • При выводе товаров плиткой упор делается на фотографию, что больше подходит визуалам.

  • При выводе товаров таблицей информация структурируется поколоночно, что позволяет быстро найти товар по интересующим параметрам.


СОРТИРОВКА

Порядок отображения товаров каталога легко настраивается с помощью панели сортировки.

ФИЛЬТР

Гибко настраиваемый фильтр параметров и характеристик поможет в быстром поиске нужного товара. Модальное окно с количеством найденных товаров всплывает около измененного блока параметров и позволяет вывести отфильтрованные товары на экран.

ГРУППИРОВКА ПО БРЕНДАМ

Пользователям очень удобно, когда в мультибрендовых товарных группах, после фильтра и сортировки, товары сгруппированы по брендам. Таким образом, сравнение и выбор происходит не только между оставшимися товарами, но и между производителями с товарами, соответствующими критериям пользователя.

КАРТОЧКА ТОВАРА

На первом экране расположены:

  • галерея фотографий,

  • основная информация: название, артикул, основные характеристики, рейтинг,

  • информация о наличие,

  • важные информационные блоки: условия доставки, способы оплаты, дополнительные услуги,

  • операционный блок с информацией о доступных торговых предложениях, ценой, выбором количества, а также возможностью совершать покупательские действия: положить в корзину и купить в 1 клик.

Торговые предложения

В решение реализован функционал торговых предложений, который позволяет в рамках одной карточки объединить товары, отличающиеся одной или несколькими характеристиками (например, цветом/размером), и задать для каждого из них свои фотографии, цену, количество на складе. Даже если одно из предложений будет отсутствовать в наличии, пользователь сможет сделать выбор в пользу другого.

Важные информационные блоки

Не у каждого владельца интернет-магазина есть необходимость подключать автоматизированные способы доставки и оплаты, или автоматизировать процесс расчета доставки и допродажи дополнительных услуг.

В то же время важно, чтобы пользователь, не уходя с карточки товара мог получить информацию о способах доставки и оплаты, а также дополнительных услугах предоставляемых интернет-магазинов.

Для решения этой задачи создано несколько информационных блоков, расположенных на первом экране карточки товара.

Обзор

Во вкладке «Обзор» собрана краткая информация из всех нижеперечисленных вкладок:

  • «Описание» с возможностью визуального редактирования, добавления изображений и видео,

  • «Технические характеристики» с группировкой характеристик, что крайне важно и удобно при их большом количестве,

  • «Отзывы» указанием достоинств и недостатков товаров и оценки покупателей по заданным критериям.


Блоки «Похожие и рекомендуемые товары»

В конце карточки товара пользователь увидит товары, которые будут подобраны по похожести (вы сможете самостоятельно указать один или несколько параметров по которым будут подбираться товары) и по релевантности с использованием технологии персонализации «BigData».

СРАВНЕНИЕ ТОВАРОВ

Сравнивайте товары между собой, чтобы больше не сомневаться в правильности и объективности своего выбора.

Мы реализовали возможность сравнения товаров в рамках одной категории, ведь глупо сравнивать утюг с телевизором.

КОРЗИНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Удобная, стилизованная и современная корзина и процедура оформления заказа. Для незарегистрированных покупателей быстрое оформление покупок через заполнение простой формы автоматически создает учетную запись, не вынося этот процесс в отдельный шаг и не отвлекая от покупки.

На данных этапах покупатель сможет:

  • ознакомиться с товарами в корзине, получить скидку при наличии «купона на скидку» или участия в акции «при покупке больше N суммы»,

  • выбрать тип плательщика (физическое и юридическое лицо),

  • выбрать способ доставки и оплаты (гибкая настройка позволяет предложить вашим покупателям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок),

  • указать информацию о себе.

СТАТИЧЕКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАНИЦЫ

Мы проработали статические (например, о нас, доставка, оплата, возврат, услуги), и информационные (например, статьи. акции. контакты) страницы добавив специальные стили для их оформления: заголовки, список, цитаты. Многие этим пренебрегают, но это страницы, на которые очень часто заходят пользователи.

404

Для кого-то это просто цифры, но для владельца интернет-магазина это важнейшая страница, которая должна не только быть создана, но и иметь приятное оформление.

А ТАКЖЕ

  • Атрибуты товаров (новинка, лидер продаж, скидка) позволяют выделить определенные товары.

  • Возможность добавления скидок: обычные, количественных и на общую стоимость заказа.

  • Мы проработали все страницы личного кабинета.

  • Наличие умного поиска по категориям и товарам.

КОМПОЗИТ

Поддержка технологии композита — скорость работы сайта порадует ваших посетителей и поисковые системы.

Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).

Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение.

В решение не хватает какого-то функционала, хотите внести изменения в дизайн, или вам требуется интеграция с 1С или CRM?

Позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) или напишите специалистам в чате и мы обсудим ваши пожелания.


Другие решения серии «Market»:





Купив пакет “Готовое решение”, вы получите:
  • лицензионную CMS (систему управления контентом) 1С-Битрикс
  • стильный современный дизайн
  • оплаченный хостинг сроком на один год
  • оплаченный домен в доменной зоне .ru или.рф на выбор, срок — 1 год
  • установленные счетчики от сервисов сбора статистики
  • возможность самостоятельно вносить изменения в сайт: редактировать, добавлять и удалять страницы
Мы также:
  • установим и настроим приобретенное вами готовое решение
  • наполним его демонстрационной информацией
  • заменим типовой логотип на ваш собственный
  • заменим контакты
  • изменим названия или удалим до 10 разделов/страниц
  • обучим вас пользоваться системой управления сайтом (обучение длится 2 часа)

Часто задаваемые вопросы

Что такое “готовый сайт”? Чем он отличается от сайта в аренду?
Можно ли модифицировать “готовый сайт”?
Возможно ли интегрировать сайт с 1С?
Можно ли изменить дизайн “готового сайта”?
Из чего складывается стоимость “готового решения”?
Я уже купил лицензию Битрикс, будет ли “готовый сайт” для меня дешевле?
Я уже купил домен, будет ли готовый сайт дешевле для меня?
Могу ли я не оплачивать стоимость хостинга, если у меня уже есть собственный?
Лицензия на 1С-Битрикс обязательно должна быть активной?
А если я увижу у кого-то совершенно идентичный сайт?
Можно ли сначала сделать витрину товаров, а потом интернет-магазин?
Хочу сайт без корзины, но с дизайном интернет-магазина. Это возможно?
Такой сайт — не единственный в своем роде?
Возможна ли SEO-оптимизация и продвижение “готового сайта”?