ООО "Митра"
ИНН 2224089425
ОГРН 1042202178688
Заказчик выбирал между несколькими интернет-агентствами, но в итоге заключил договор с нами, так как мы предложили привлекательную цену. Еще одним решающим фактором стало то, что у нас уже был опыт разработки подобного портала (для ОАО “АлтайЭнергоСбыт”).
Барнаульская сетевая компания (БСК). В связи с изменениями в законодательстве, которые обязали их дать пользователю возможность подать заявку на услугу, оставить жалобу, посмотреть свои показатели и т.д., БСК потребовался новый сайт.
Работу над проектом мы начали в сентябре 2014. Нужно было, чтобы к 20 января сайт уже был на тестовом доступе, а в феврале запустилась рабочая версия. Проект достаточно большой, поэтому мы ускоренными темпами сначала сделали проектирование, после утверждения всех макетов приступили к дизайну, параллельно программист делал внутреннюю часть.
По дизайну нареканий не возникало. Главную страницу мы согласовали с третьего раза, внутренние (в том числе личный кабинет) — с первого.
Это один из самых масштабных проектов за последние несколько месяцев. Было спроектировано и нарисовано более 40 страниц. Мы отошли от трендового, но и чуть поднадоевшего “флэта”, и отдали дань традициям, выбрав объемность элементов, градиенты, “осязаемость” интерфейса и т.д. Дизайн получился свежим, легким и достаточно современным
страницы было нарисовано в ходе работы
выездов к заказчику потребовалось
маркера израсходовано на этапе проектирования
Изначально заказчик хотел получить ресурс, который бы взаимодействовал с их системами учета в автоматическом режиме. Однако в целях выполнения проекта в срок, мы упростили задачу: дали возможность сотрудникам обрабатывать обращения вручную. Пока все так и работает — автоматического режима нет. Заказчик хочет понять, как много будет обращений с сайта, нужен ли вообще такой функционал или хватит ручной обработки данных.