Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Первый нефильтрованный

Первый нефильтрованный
Золотая истина - чем оригинальнее и визуально ближе к продукции сайт – тем интереснее для аудитории и производитель, и сама продукция!

Заказчик

Наш клиент - серьёзный игрок на рынке пенных напитков и безалкогольной газированной продукции – Борихинский пивоваренный завод. За плечами у этого гиганта – более чем двадцатилетняя история жизни. За это время продукция завода пришлась по вкусу не только на территории Сибири – сейчас кеги свежесваренного и ароматные лимонады покупают по всей России. Секрет успеха напитков прост - на предприятии установлено профессиональное варочное оборудование, технологи используют только высококачественное сырьё и отработанные чешские технологии.

Задача

Стандартное представление пивных сайтов порядком наскучило, а заказчик захотел уйти от клише сайтов для пивоваренных компаний. Необходима была оригинальная, ни с чем не сравнимая подача сайта.

2

каждый второй испытывает жажду от просмотра ролика на главной странице

5

лекций о вреде алкоголя провели сотрудникам технического отдела

17

литров фруктеля Грушёвого выпили сотрудники

Удачное сочетание последних трендов в дизайне дало свой результат — мы получили современный и стильный сайт, отойдя от стандартных «пивных» тем оформления. Долгим и трудоёмким оказался процесс подбора нужного видеоряда для фона, ведь его задача увлечь посетителя, вызвать желание ознакомиться не только с продуктом, но и с сайтом. И, как я думаю, нашей команде это удалось. — Александр Щербаков, дизайнер
По закону, прежде чем запустить посетителя на сайт, мы должны спросить, исполнилось ли ему 18 лет. Мы решили оформить это так: вы «находитесь» в стакане с пивом, на стенке которого виднеется логотип компании. Что бы создать иллюзию трёхмерного пространства стакана и сделать первую страницу сайта яркой и креативной, мы использовали эффект параллакса. После подтверждения того, что вам есть 18 лет, вы попадёте туда, откуда будет сложно уйти. — Дмитрий Фоминых, креативный директор
Мы давно хотели сделать такой сайт, чтобы главная страница открывалась шикарным видеороликом, но, к сожалению, не везде это можно реализовать. И вот появился долгожданный заказчик! А теперь представьте... В тёплом помещении наливают в охлаждённый стакан свежее холодное пиво. На стакане появляются капельки воды, свежесваренный напиток «играет» в стакане, а образовавшаяся пена убегает за края...Такой «сочный» кадр редко где можно увидеть. Это потрясающий эффект! — Дарина Евглевская, маркетолог
Ассортимент заказчика демонстрируется с помощью слайдера: при смене изображения стакана с пивом меняется подложка, которая полностью характеризует продукт и передаёт его название.

Одна из идей реализации: брендированная крышка
от бутылки спускается сверху вниз, затем
надевается на бутылку, для этого было отснята
и обработана в разных ракурсах крышка, вот
примерно это выглядит так

Над проектом работали:
Оксана Ларионова
менеджер проектов
Дмитрий Фоминых
креативный директор
Алексей Мартьянов
верстальщик
Александр Щербаков
дизайнер
Питер Гриффиндовски
программист

Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!