Первый нефильтрованный

Первый нефильтрованный
Золотая истина - чем оригинальнее и визуально ближе к продукции сайт – тем интереснее для аудитории и производитель, и сама продукция!

Заказчик

Наш клиент - серьёзный игрок на рынке пенных напитков и безалкогольной газированной продукции – Борихинский пивоваренный завод. За плечами у этого гиганта – более чем двадцатилетняя история жизни. За это время продукция завода пришлась по вкусу не только на территории Сибири – сейчас кеги свежесваренного и ароматные лимонады покупают по всей России. Секрет успеха напитков прост - на предприятии установлено профессиональное варочное оборудование, технологи используют только высококачественное сырьё и отработанные чешские технологии.

Задача

Стандартное представление пивных сайтов порядком наскучило, а заказчик захотел уйти от клише сайтов для пивоваренных компаний. Необходима была оригинальная, ни с чем не сравнимая подача сайта.

2

каждый второй испытывает жажду от просмотра ролика на главной странице

5

лекций о вреде алкоголя провели сотрудникам технического отдела

17

литров фруктеля Грушёвого выпили сотрудники

Удачное сочетание последних трендов в дизайне дало свой результат — мы получили современный и стильный сайт, отойдя от стандартных «пивных» тем оформления. Долгим и трудоёмким оказался процесс подбора нужного видеоряда для фона, ведь его задача увлечь посетителя, вызвать желание ознакомиться не только с продуктом, но и с сайтом. И, как я думаю, нашей команде это удалось.— Александр Щербаков, дизайнер
По закону, прежде чем запустить посетителя на сайт, мы должны спросить, исполнилось ли ему 18 лет. Мы решили оформить это так: вы «находитесь» в стакане с пивом, на стенке которого виднеется логотип компании. Что бы создать иллюзию трёхмерного пространства стакана и сделать первую страницу сайта яркой и креативной, мы использовали эффект параллакса. После подтверждения того, что вам есть 18 лет, вы попадёте туда, откуда будет сложно уйти.— Дмитрий Фоминых, креативный директор
Мы давно хотели сделать такой сайт, чтобы главная страница открывалась шикарным видеороликом, но, к сожалению, не везде это можно реализовать. И вот появился долгожданный заказчик! А теперь представьте... В тёплом помещении наливают в охлаждённый стакан свежее холодное пиво. На стакане появляются капельки воды, свежесваренный напиток «играет» в стакане, а образовавшаяся пена убегает за края...Такой «сочный» кадр редко где можно увидеть. Это потрясающий эффект!— Дарина Евглевская, маркетолог
Ассортимент заказчика демонстрируется с помощью слайдера: при смене изображения стакана с пивом меняется подложка, которая полностью характеризует продукт и передаёт его название.

Одна из идей реализации: брендированная крышка
от бутылки спускается сверху вниз, затем
надевается на бутылку, для этого было отснята
и обработана в разных ракурсах крышка, вот
примерно это выглядит так

Над проектом работали:
Оксана Ларионова
менеджер проектов
Дмитрий Фоминых
креативный директор
Алексей Мартьянов
верстальщик
Александр Щербаков
дизайнер
Питер Гриффиндовски
программист

Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!

Готовы работать с командой профессионалов?
Отправьте заявку сейчас!

Отправить заявку