У заказчика уже был сайт, на котором размещалось довольно много информации, но она была очень устаревшей, разбросанной и запутанной. Задача: построить четкую структуру и удобную навигацию и обновить дизайн сайта, сделать его более современным.
Идея: с помощью красочных дорогих фотографий показать тематику в которой работает заказчик: красота глаз и выразительного взгляда.
В качестве основного был выбран темный цвет (черный), что придает сайту особую солидность. Магия красоты глаз.
Академия дизайна взгляда Lash&Brow Design — 3 сайта в одном:
- корпоративный сайт с предоставляемыми услугами, на которые можно записаться с помощью формы;
- интернет-магазин товаров для ресниц и бровей;
- академия, где можно подробно узнать дату и стоимость курсов по наращиванию ресниц и художественному оформлению бровей и записаться на них.
В основное меню вынесены эти «подсайты», а также важные составляющие меню: «Фото и видео», «События», «Контакты» и «О нас». Вся информация структурирована. Теперь найти нужную информацию стало намного проще.
Адрес сайта: lash-and-brow.ru