Все в интернете! И онлайн магазинами уже никого не удивишь. Итак, наш семинар «Интернет-магазин. Теория и практика» 6 июня посетили порядка 40 барнаульских компаний. Нужно отметить, что тема интернет-магазинов интересна не только бизнесу. На семинар присутствовали представители госструктур.
Участникам особенно понравился тот факт, что доклад читали профессионалы своей области (про программную часть объяснял программист, про SEO – сеошник, про часть разработки — руководитель проектов и пр.). Общение получилось живое и продуктивное. На каждого докладчика приходилось от 10ти вопросов. Участников порадовал формат мероприятия: возможность прямо задавать вопрос спикерам и получать профессиональные ответы конкретно на свой вопрос. Большинство вопросов относилось непосредственно к бизнесу. Хотелось бы отметить «подкованность» аудитории в вопросах.
Михаил Фаст, исполнительный директор, открыл семинар четким настроем для тех, кого интересует прибыль и продажи через интернет: «С чего начать создание онлайн магазина? Настроиться, подготовить бюджет, выделить свои преимущества, набрать контент, определиться с разработчиком.»
Вредные советы от митровского «Григория Остера» Алексея Акимова (руководителя проектов по совместительсту :)
Можете прямо сейчас пройти тест. Если вы хоть на один нижеследующий вопрос или утверждение вы ответили согласием, то вашему сайту нужна срочная помощь!
– Нужен разработчик сайта? Воспользуйтесь поисковиком.
– Цена интернет-магазина — 11 000 рублей. Нужно еще дешевле? Обратитесь к студентам.
– Ни за что не обращайтесь к известным компаниям - у них дорого!
– Сделай сам. Наверняка вы побеждали в конкурсе «Умелые ручки», чем сайт-то отличается?
– Делаете интернет-магазин? Экономьте на всем: на работе, на дизайне, на функционале.
– Не доделали что-то? Бросайте — доделаете потом!
Это типовые ошибки. Запишите их себе и не следуйте никогда! Зная их, вы сможете избежать огромных проблем и сложностей в будущем.
Об удобствах и преимуществах платформы управления сайтами «1С-Битрикс» рассказал Андрей Титов, руководитель проектов: каждый второй интернет-магазин строится на платформе 1С-Битрикс. Это самый яркий показатель.
Про готовые (типовые) интернет-решения для салонов красоты, стоматологии, магазина электроприборов, шин, обуви, женского белья, детских садов, школ и вузов представил наш программист Александр Янцен. В каждом конкретном случае свой «рецепт» счастья. Кому-то подойдут решения в базовом виде, а кому-то придется основательно доработать купленный шаблон.
Наибольший отклик получило ярко-рекламно-сеошное выступление Анастасии Титовой, ведущего сео-оптимизатора. Анастасия не только рассказала про существующие методы продвижения, но и представила задумки Яндекса со сменой привычной линейной выдачи на блочную (или «острова»).
К августу планируем провести новую встречу. Какие темы? Выбирайте сами! Об этом будут посты позже.