Сайт платежной системы Quickpay: новый подход к редизайну сайтов

28 июля 2008 Сайт платежной системы Quickpay: новый подход к редизайну сайтов

Начал работу новый корпоративный сайт платежной системы Quickpay.

Сайт для Quickpay — один из главных маркетинговых инструментов. Основная его задача - поиск партнеров для организации совместного бизнеса по приему платежей.
 
Описания системы Quickpay и условий ведения бизнеса довольно объемны. Важно было представить их на сайте в удобном для посетителя виде. Для этого, перед проведением редизайна старого сайта мы провели маркетинговое исследование эффективности его работы. Учли плюсы и минусы, продумывая концепцию нового сайта.
 
Такой подход к редизайну был использован впервые. Именно он позволил разработать сайт с продуманной структурой и навигацией. Теперь посетитель сможет легко найти нужную ему информацию и ознакомиться с ней.
 

Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!

Готовы работать с командой профессионалов?
Отправьте заявку сейчас!

Отправить заявку