Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Красиво — покажи: сайт высокого класса для горного отеля

26 марта 2018 Красиво — покажи: сайт высокого класса для горного отеля
Градусник днем стабильно преодолевает нулевую отметку, бегут ручьи, наступила настоящая весна. У «Митры» есть еще одна весенняя примета — сайт отеля «Тэнери» (о нем мы уже писали в портфолио) переходит в свою «весеннюю форму». Это отличный повод рассказать о нем подробнее.

«Тэнери» — отель в самом сердце Горного Алтая. Он окружен завораживающей природой, которая подступает к самому порогу номеров. Летом вокруг «Тэнери» — красота цветущего Горного Алтая, зимой — заснеженные склоны гор, весной — бурная Катунь, осенью — все оттенки желтого и красного. Чуть ниже по течению Катуни находятся Голубые озера — «туристический магнит» — озера невероятной красоты, осенью и зимой приобретающие лазурный цвет. В отеле есть несколько отдельных коттеджей класса «Люкс», коттеджи с собственной отдельной территорией и множество услуг для гостей.

Кейс

Старый сайт отеля, небольшой landing page, выполнял только одну функцию: информировал об условиях проживания тех, кто уже и так все знает о Горном Алтае. Задачей нового сайта было подтвердить высокий уровень отеля и показать, как прекрасна природа Алтая. Естественно, нужны были и формы бронирования номеров, описание тех услуг, которые ждут гостей отеля. Особенности — большое количество вариантов проживания: разные коттеджи, разные номера с разными условиями. За счет адаптива сайт должен был привести трафик с мобильных устройств. Предстояло найти баланс между дизайном, эстетикой и функционалом.

Красиво — покажи!

Главной идеей, на которой строится весь сайт, стали фотографии. Красота окружающей отель природы Горного Алтая — это та «фишка», которая делает «Тэнери» отличающимся от других. Но чтобы это работало, нужны действительно высококлассные фотографии. Фотографии с фотостоков не подойдут — зачастую фотографий достаточного качества просто нет, а знатоки сразу опознают «не те» места на фотографиях.


Идея сделать «идеальные» фотографии очень заинтересовала клиента и он поселил фотографа прямо в отеле. За неделю он проникся природой, духом места, объездил красивейшие места Алтая и сделал сотни и сотни отличных снимков.

Вторая концептуальная идея — сделать сайт изменяющимся по временам года. Отель работает круглый год, и кроме популярного летнего сезона, есть свое очарование и в весеннем, и в зимнем отдыхе. Например, Голубые озера появляются в конце августа при малом уровне воды в Катуни и существуют только до второй декады апреля. А весной на Катуни наступает время настоящих рафтеров — летом это семейный аттракцион для туристов, а весной там проводятся соревнования среди профессионалов.

Главное — подача

Отличные фотографии — это еще не все. Предстояла большая работа по подготовке дизайна сайта. Сначала были отобраны самые лучшие фотографии, они пошли на бэкграунд. Несколько фотографий были отобраны для слайдера на главной странице. Эффект прозрачности дает возможность фотографиям на слайдере перетекать друг в друга, а сам слайдер совмещен с условной картой достопримечательностей Алтая. При клике на точку на карте меняется фотография и появляется краткое описание места.

Слайдеры есть и на других страницах, например, на страницах номеров. Решение добавить подписи к слайдерам было очень удачным. Почему подписи — это хорошо? Во-первых, подпись делает фотографию содержательной, указывает, что это не только красивая картинка. Во-вторых, можно подчеркнуть, что на фотографии изображено конкретное место, а не «природа вообще» из фотобанка. В третьих, номера отеля выполнены в одном стиле, и отличить, где фото из какого номера, в некоторых ракурсах невозможно. Аккуратные подписи не мешают визуальному решению, но решают все эти задачи.

Важен был и выбор шрифта: хотя в интернете чаще используют шрифты без засечек, нужно было убрать формальность, сделать акцент на эстетической стороне. В итоге был выбран классический шрифт с засечками — Helvetica Neue.


Приятные мелочи

Кроме реализации общей концепции, есть еще и множество мелочей, тоже влияющих на общее впечатление от сайта. Отель «Тэнери» предлагает своим гостям много видов развлечений: катание на лошадях, сплавы, экскурсии. На главной странице фотографии-иллюстрации каждого создали бы хаос, поэтому для них были нарисованы 15 пиктограмм.

Также пиктограммы использованы и на страницах типов номеров и коттеджей — мы уже говорили, что выполненные в одном стиле номера похожи друг на друга. Они отличаются площадью и «комплектацией» — например, наличием кондиционера или пола с подогревом. Значки помогают наглядно показать то, что ждет гостей в каждом номере и легко сравнить номера между собой.

Хранить видео на своем сервере — неудобно и для заказчика, и для пользователей. Но видео из YouTube на странице сайта всегда будет отображаться с большим красным значком ровно посередине. Чтобы он не вступал в противоречие с серо-голубой гаммой сайта, пришлось постараться, но теперь все превью видео на сайте содержат только белые значки.


Отзывы — один из важнейших инструментов репутации отеля. И любые отзывы, даже на независимых площадках, а тем более непосредственно на сайте, неизбежно вызывают подозрение — настоящие ли они? Это тоже было решено — под каждым отзывом подразумевается значок-ссылка на соцсети — это может быть ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram. Каждый может убедиться, что отзыв оставил реальный человек.

В планах отеля сейчас — интеграция системы бронирования с онлайн-сервисами крупных агрегаторов.

Итог

Сайт отеля «Тэнери» — один из самых красивых, которые делало агентство «Митра». В нем удалось органично соединить и функционал, и дизайн, и эксклюзивные фотографии. Он отражает и главный плюс отеля — уникальную природу Горного Алтая — и дает простой и удобный для гостей функционал. Смена времен года на сайте делает дизайн разнообразным и дает актуальную картину окружающей отель природы.



Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!