Реально ли продавать товары и услуги в интернете, не имея сайта? На первый взгляд формулировка кажется абсурдной. Однако, если подумать, можно найти как минимум три способа продавать в интернете без собственного сайта.
Доски объявлений
Доски объявлений нужны людям не только, чтобы отдавать котят в добрые руки. Подобные сайты — отличная площадка для продаж. Предлагаете вы товары или услуги — покупатель найдется на всё.
Одна из самых популярных досок объявлений в России (третье место в рейтинге mail.ru) — портал Авито. Зарегистрировавшись на сайте всего за пару минут, пользователь получает возможность создавать неограниченное количество лотов со своими товарами, указать цену и регион предпочитаемой сделки.
Чтобы ваше объявление сработало по максимуму, рекомендуем соблюсти нехитрые правила:
- добавить фотографии – чем больше, тем лучше;
- подробно описать товар или услугу (не забывайте о нормах русского языка и старайтесь писать настолько грамотно, насколько это возможно);
- описать свой опыт использования товара, или же отзывы о пользовании услугой — это важно для потенциальных покупателей.
Контекстная реклама
У большинства людей словосочетание “контекстная реклама” ассоциируется с наличием сайта, на который должен попасть пользователь, перейдя с рекламного объявления. Но немногие знают, что современные системы контекстной рекламы предлагают возможность создания персональной карточки продавца — наличие при этом сайта совсем не обязательно.
Пример карточки компании из Барнаула:
Стандартный интерфейс Яндекс.Директ предлагает возможность заполнить карточку компании, указав сферу деятельности и контактные данные. Готовый вариант выглядит вот так:
Как видно из карточки, пользователь получает исчерпывающую информацию о компании. А узнать подробности можно позвонив по телефону или приехав непосредственно по указанному адресу.
Страница компании в социальных сетях
Сегодня у подавляющего большинства пользователей рунета есть хотя бы один аккаунт в социальной сети. Ваш потенциальный клиент обитает ВКонтакте, на Facebook, в Instagram или Twitter, а значит наличие группы/официальной страницы станет дополнительной возможностью поиска и привлечения покупателей даже без наличия сайта. Нужно помнить, что каждая соцсеть имеет свою специфику (мы уже написали для вас советы про продвижению бренда в Facebook и Instagram) и активную аудиторию,, поэтому стоит обдуманно подходить к вопросу создания страницы компании в той или иной сети.
Группы ВК и официальные страницы на Fаcebook также попадают в поисковую выдачу — показываются пользователям по различным запросам, что, безусловно, является немаловажным плюсом.
Доски объявлений, социальные сети и карточки компаний — вот три площадки, которые помогут вам продавать в интернете, не имея сайта. А когда желание разработать сайт все-таки появится — напишите нам.