Восток и запад на одном сайте

Восток и запад на одном сайте
Служба доставки суши, пиццы, лапши wok

Заказчик

Азиатская и паназиатская кухня настолько прочно вошла в нашу жизнь, что уже трудно представить себе корпоратив, вечеринку или праздничный семейный ужин без сета ароматных роллов. Но ровно настолько же сильно мы любим и европейские угощения, например, ту же пиццу. На то у нас много причин, хотя бы даже географические.

И как же прекрасно, что мы можем в два счёта позвонить и заказать любимую еду да ещё и с доставкой! Вот позвоните, к примеру, нашим новым клиентам - компании “SMORYA NASUSHI”. Но прежде посмотрите, какой крутой фирменный стиль был подготовлен нашими давними друзьями из брендингового агентства “PUNK YOU BRANDS”, а потом, конечно, оцените сайт, который создали мы.

Задача

Разработать интернет-магазин с доставкой суши, пиццы и лапши wok, с личным кабинетом клиента и разнообразной системой мотивации.

«Первый экран сразу вовлекает посетителя в мир вкусной и доступной пищи, а процесс выбора блюд становится интересным и максимально удобным для посетителя. Большого внимания в проекте заслуживает качественный фото-контент. Он получился настолько реалистичным и стильным, что явно возбуждает аппетит. Кстати, здесь нельзя не упомянуть, что фотоматериалы были предоставлены самим заказчиком».

— Виктор Сидоров, аккаунт-менеджер

«В проекте были применены следующие фишки:
- В интерфейсе упор сделан на лаконичность и лёгкость подачи. Правильно расставленные акценты фокусируют внимание пользователя на ключевых элементах
- Иконографика. Единый набор иконок сочетает в себе идеальное соотношение количества деталей и простоты подачи. Пользователю не нужно тратить время, чтобы понять их смысл. Иконки задают акцент, направляют взгляд и разбавляют типографику
- Интеграция с программой учёта заказов “Frontpad”
- Интересный и удобный раздел “Доставка”. В данном разделе мы видим карту города, которая разделена на районы. При клике на необходимый район города, система рассчитает стоимость доставки
- Удобный фильтр по ингредиентам - вот захотелось вам сегодня чего-нибудь непременно с грибами шиитаке. Значит нужно всего лишь кликнуть на иконку с ингредиентом и далее выбрать желаемое из списка блюд»

— Игорь Гросс, руководитель проекта

Ну и, конечно, система мотивации! Это то, чем интересуется буквально каждый клиент. Было разработано следующее:

- Шкала подарков. При заказе на определённую сумму, можно выбрать один из представленных подарков. А для наглядности “поплавок” в правой части сайта всегда покажет, какой суммы ещё не хватает до получения презента.

- SMORYA NASUSHI активно проводит розыгрыши, где можно получить сертификат на какие-нибудь вкусняшки. Чтобы воспользоваться сертификатом, нужно просто активировать его на сайте при оформлении заказа.

- Если же вы завсегдатай сайта - то регистрируйтесь и копите баллы с каждой покупки. Этими баллами вы можете оплатить до 100% следующего заказа.

Над проектом работали:
Виктор Сидоров
аккаунт-менеджер
Игорь Гросс
руководитель проекта
Арина Чемисова
аналитик
Дмитрий Фоминых
арт-директор
Александр Батыров
верстальщик
Александр Литвинов
дизайнер
Александр Смирнов
программист
Алексей Курсаков
программист
Константин Селиверстов
программист
Юрий Долгих
тестировщик
Дарья Цыганова
тестировщик

Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!

Готовы работать с командой профессионалов?
Отправьте заявку сейчас!

Отправить заявку