ООО "Митра"
ИНН 2224089425
ОГРН 1042202178688
Натуральная и экологичная продукция сейчас востребована и популярна как никогда. И очень приятно осознавать, что наш регион весьма богат ресурсами и сырьём для производства полезных продуктов. Ещё один повод для гордости - то, что в Алтайском крае существует крупное предприятие, которое разрабатывает и производит продукцию для здоровья и красоты. Научно-производственная фирма «Алтайский букет» - один из лидеров на рынке края, который уже более 18 лет обеспечивает не только край и нашу страну, но и зарубежье полезным профилактическим питанием – травяными бальзамами, продуктами пчеловодства, фиточаями и многим другим.
Безусловно у компании был свой рабочий интернет-магазин, но время в IT сфере, как мы помним, идёт быстро, тенденции меняются. «Алтайский букет» же на протяжении 4-х лет постоянно дорабатывал магазин, вносил небольшие новшества. Но настал момент понимания – интернет-магазин нужно модернизировать коренным образом. Большой и развивающейся компании просто необходим современный, функциональный и продающий сайт.
способов оплаты для любого кошелька
товаров содержат исключительно натуральные природные продукты!
к здоровью дизайнера, программиста и менеджера при разработке сайта
Работать с такими заказчиками нам было не просто приятно, но и очень удобно! При составлении технического задания были чётко озвучены сформулированные потребности и возможности проекта:
1. Дизайн сайта должен быть лёгким, светлым, с большим количеством белого цвета, но обязательно в дизайне должна быть своя «фишка». Прежде чем приступить к реализации этого, мы сделали прототипирование всего сайта, и сразу попали в точку - процесс согласования прошёл на ура. По дизайну было предложено два принципиальных разных концепта, один из которых снова попал в точку! Бинго!
2. Система мотивации для клиентов. Отдел маркетинга придумал для клиентов такие интересные, но технически сложные для реализации акции, что нам пришлось порой «греть голову» над воплощением этих идей, но мы с этим справились.
1. Разноскладовость. У заказчика отгрузка происходит с двух складов из разных городов: Барнаул и Москва. Нужно было распределить одну часть клиентов на отгрузку из московского склада, а вторую часть - из Барнаула. Отсюда вытекает следующий пункт работы :-)
2. Логистика. Не так часто мы встречаем примеры удачной логистики. Здесь задача была сложнейшей – продумать доставку по России, Казахстану, Украине и Белоруссии. В процессе работы внедрили онлайн расчёт на следующие виды доставок:
- Доставка курьером;
- Пункты выдачи Hermes и PicPoint;
- Доставка Почтой России;
- Экспресс-доставка
3. 1С! Конечно, необходимо было синхронизировать сайт и бухгалтерскую программу. Справились на пять.
4. База существующих клиентов. Тут пришлось продумать целый план действий, ведь надо было перенести все заказы из ещё работающего интернет-магазина в новый, а также перенести всех зарегистрированных клиентов с личным кабинетом. Спросите, зачем всё это? Отвечаем – сложная, почти уникальная система мотивации, которая привязана к заказам. Конечно, и с этим мы справились!