Контакты
Город: Барнаул
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Уютный фирменный стиль

Уютный фирменный стиль
Человек проводит треть своей жизни во сне. Конечно подушка и матрас должны быть в первую очередь удобными. Но не менее важную роль имеет внешний вид постельного белья. Таким же — визуально привлекательным — должен быть и фирменный стиль компании, реализующий товары для сна.

Заказчик

Сон♥я — барнаульский интернет-магазин постельного белья, подушек и домашнего текстиля.

Задача

Первостепенной для нас была задача разработать фирменный стиль — такой, чтобы про него можно было сказать “уютный”.

Как это было

Клиент выделил для себя два логотипа, которые ему понравились больше всего: с облаком и швейной машинкой. Облако — простой и лаконичный образ, несущий в себе ассоциацию второго или даже третьего порядка, как бы говорящий нам о том, что компания "шьет" приятные и уютные сны. Швейная машинка — трендовый контурный образ, детальность, явная ассоциация с производством, связь со снами. Контур стилизованного облака складывался из нитки с иголкой, луну и швейную машинку на втором варианте лого также связывала катушка ниток — нить, как основа любого текстиля, присутствовала по всех разработанных нами вариантах логотипов.

Дизайнеры очень любят спать и видеть яркие сны, поэтому проект нам однозначно очень понравился. Вдохновение лилось через край и, забыв о других задачах, мы выдали около 15 вариантов логотипов. Лично я порой просто не обращал внимания на то, что пришло время идти домой — хотелось закончить еще несколько вариантов – Александр Щербаков, дизайнер, любитель вздремнуть
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления (Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. «Рекламная деятельность»).


Мы подготовили мокапы с обоими вариантами лого: отрисовали футболки, визитки, корпоративные документы как со швейной машинкой, так и с нежным облаком.

23

варианта логотипа было разработано

37

снов было просмотрено за время работы над проектом

7

дней потребовалось на разработку айдентики

Как и в любом проекте, нас ждал процесс “косметических правок”: сглаживания и выравнивания линий, подбора цвета и шрифтов.

Всё это время клиент не мог определиться с выбором финальной версии логотипа: оба варианта ему нравились и имели свои плюсы и преимущества. В итоге оба понравившихся логотипа мы любезно отдали клиенту. Основным был признан вариант со швейной машинкой.

Чтобы подчеркнуть уют и мягкость продукции, мы выбрали для фирменного стиля нежные оттенки: синий Клейна и небесно-голубой. Кроме того, оттенки голубого в психологии ассоциируются со сном и спокойствием.

Над проектом работали:
Виктор Сидоров
руководитель проекта
Александр Щербаков
дизайнер

Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!