ООО "Митра"
ИНН 2224089425
ОГРН 1042202178688
Не стоит относиться к фирменному календарю легкомысленно. Это не просто листочки с цифрами, которые помогают ориентироваться среди хоровода дней. Это – мощный элемент корпоративного стиля, который подчёркивает индивидуальность и непременно запоминается вашими партнёрами и клиентами. Для нашего заказчика мы разработали как раз такой квартальный календарь – он получился волнующим и сногсшибаемым!
К нам обратился заказчик из Москвы – группа компаний «АгроЦентр» – с просьбой сделать фирменный календарь компании. Для справки: «АгроЦентр» поставляют российским аграриям новейшую сельскохозяйственную технику и оборудование, позволяющее внедрять передовые технологии и повышать эффективность производства. Так что простор идей для календаря – бескрайнее поле!
Создать календарь, который будет отвечать следующим требованиям:
«Специализация нашей компании – делать крутые сайты, но порой заказчики хотят от нас брендинг, нейминг, дизайн упаковки и т.д. Не будем скрывать, очень приятное доверие со стороны компаний, но за такие проекты мы не всегда берёмся по ряду причин. Но запрос холдинга «АгроЦентр» нас зацепил, и мы не смогли отказать в дизайне календаря. И не прогадали – сменить направление деятельности оказалось очень полезно!»
«У клиента была первоочередная задача – оригинальный квартальный календарь. И в этом была своя сложность – в реализации, ведь такой календарь стандартно небольших размеров. Немного поштурмив, мы определились, что под цифры для месяца мы отведём
2/3 объёма календаря, а 1/3 под индивидуально разработанное изображение.
Далее вплотную взялись за идею. Родилось 3 варианта:
- pin-up направление. Каждый месяц – та или иная единица техники, которую реализовывает компания, рядом с данной техникой изображена девушка (соблазнительно, но в пределах разумного).
- продовольственное направление. Каждый месяц – продукт питания, который получается при помощи применения техники, например: горячий хлеб на столе (он был собран благодаря зерноуборочного комбайна) и т.д. Данную концепцию можно было реализовать как через организацию фотосессии, так и через прорисовку (иллюстрацию).
- фантазийное направление. Идея заключается в изображении техники немного в агрессивной стилистике: показываем комбайн, как фантазийного героя, который вершит мир на всей земле.
В итоге заказчик остановился на стиле pin-up, чему мы и были невероятно рады, ведь идея офигенная и реализовывать её одно удовольствие!»
«На каждый месяц мы придумали мини истории с отражением времени года, с участием техники, которую обозначил заказчик, и безусловным элементом каждого месяца – это полуобнажённая и красивая девушка. В готовом варианте всё настолько органично переплелось, настолько получилось аппетитно и прилично, что календарь оказался нарасхват. Это – тот самый показатель, что мы и «Агроцентр» не только пришли к разумному сотрудничеству, но и точно угадали идею, интересную для аудитории.»