Есть проект?
сайт

СО ЕЭС

Карьерные сайты полезны и работодателям и будущим специалистам — они помогают продемонстрировать возможности работы в компании и вызвать интерес к сфере. Разработали такой сайт для АО «СО ЕЭС»

СО ЕЭС

Клиент

Благодаря Системному оператору Единой энергетической системы в наших домах и офисах стабильно горит свет. 
Масштабная компания с филиалами по всей стране не только координатор энергоснабжения, но и крупнейший работодатель. Желание реализовать молодежную политику и пополнить кадровый состав молодыми специалистами привели организацию за новым сайтом. 
Да, у компании уже был ёмкий корпоративный сайт, но новые задачи потребовали новых решений.

Задачи

  • Продумать современную стилистику сайта, чтобы визуал подкреплял имидж работодателя, который чувствует время и тренды
  • Свести к минимуму официальность, чтобы читали школьники и студенты. Ведь официальные сайты с большим массивом информации, разумеется, будут закрыты без малейшего погружения в суть
  • Обеспечить функциональность и быстрое обновление контента, чтобы у компании была возможность публиковать актуальные вакансии и новости с минимальными трудозатратами

Решение

Аналитика

Вспомните себя в 10-11 классе — легко ли было определиться с вопросом «Кем я хочу стать, когда вырасту»? 
Конечно, кто-то с детского сада знал, что станет кинологом или учителем и не задавался мучительным вопросом, что же ему выбрать. Однако же большинству все же знакомо чувство растерянности и абсолютного непонимания куда же пойти, даже если ты уже на 3-4 курсе университета.

У карьерного сайта СО ЕЭС школьники, студенты и молодые специалисты — как раз основные группы целевой аудитории. Перед каждой такой группой стоят разные задачи. Школьникам нужно выбрать направление для дальнейшего обучения, студентам — найти возможность пройти подходящую практику, поступить в магистратуру по нужному направлению, а молодым специалистам нужны информация о потенциальном работодателе, возможность пройти стажировку или устроиться на работу. Однако все они — молодые парни и девушки, и их интересы, их манера восприятия информации во многом схожи, и главная цель у них одна — увидеть желаемую картинку собственного будущего. 

Отталкиваясь от цели и потребностей будущих пользователей сайта, мы продумали структуру, в которой никто не потеряется и каждый найдет свое. Так, попав на главную страницу школьники отправятся смотреть информацию о профессиях и дополнительных курсах, студенты — о магистратуре и практиках, а молодые специалисты заинтересуются стажировками и вакансиями.

Продумали размещение так называемых социальных доказательств — много цитат и блоков «История успеха». Так у сайта появляется человеческое лицо, сокращается дистанция с пользователем.

Дизайн-концепция

При разработке дизайн-концепции пришлось лавировать между формальным tone of voice самой компании и необходимостью обратиться прямо и открыто к молодой аудитории, заинтересовать ее. 

Взяли за основу фирменные цвета СО ЕЭС, но синему дали гораздо больше места — заливали им целые блоки, а золотой по согласованию с клиентом трансформировали в более свежий и яркий оттенок. 

Сначала все получилось слишком синее, тогда наше внимание привлекла иллюстрация, которую поместили на 404 страницу — там было несколько оттенков, идеально подходящих к основным цветам сайта, мы использовали их для небольших акцентов:

Разработка

Несмотря на то, что это довольно простой сайт на Битриксе, мы придумали, как облегчить работу контент-менеджеру компании, и сделать обновление контента быстрым и простым.

Для самой сложной страницы, которая к тому же должна быть очень гибкой в плане контента, создали конструктор. В него зашито множество вариантов блоков, придуманных на дизайне. С помощью такого инструмента можно добавлять, удалять, менять местами блоки при обновлении контента. 

Например, нам хочется, чтобы фотография была не в правой части экрана, а в левой. И раньше за решением этой задачи пришлось бы обращаться к разработчикам, а сейчас, используя конструктор, с этой задачей справится любой непрограммист.

Контент-менеджеру остается подобрать хорошие фотографии, которые будут соответствовать стилистике сайта, подготовить текст и загрузить все это в конструктор. 

Таким образом, компания получает возможность самостоятельно и быстро обновлять контент и экономить бюджет

разработчиков

5 человек

трудоемкость

430 часов

следующий кейс

Квантсервер

Знаменитый «Никитка» и его друзья на новом сайте производителя — компании «Квантсервер»

Подробнее

24 часа на ответ

Есть проект?

Давайте обсудим и найдём решение!