Есть проект?
Интернет-витрина

Кофейный мир

Чтобы с утра в вашу чашку попал ароматный кофе, тысячи людей должны сделать свою работу: от посадки кофейного дерева до продажи вам в супермаркете пачки обжаренных зерен. 

Мы тоже оказались в этой цепочке — сделали интернет-витрину для Кофейного мира. Компания не только продает различный кофе, но и сдает в аренду профессиональное оборудование, проводит тренинги и оказывает маркетинговую поддержку своим клиентам.

Кофейный мир

Задачи

  • Разработать стратегию создания полноценного интернет-магазина с MVP-версией и последующими доработками и развитием сайта
  • Создать свежий и актуальный дизайн на основе нового фирменного стиля компании
  • Интегрировать каталог товаров из 1С с сайтом
  • Реализовать заказ товаров и услуг через сайт в рамках MVP

Решение

Аналитика

Обсудили с клиентом все пожелания, технические особенности проекта и имеющиеся ограничения. Разработали структуру, в которой наметили разделение на функционал MVP-версии и будущий функционал и написали подробное техническое задание на MVP. Изучили особенности 1С клиента, определили, что для MVP будет достаточно штатной интеграции 1С с сайтом на Битриксе.

Дизайн

Одной из фишек внешнего вида сайта стало решение, подсмотренное в одной из кофеен города — грифельная доска на которой мелом каллиграфически выведено меню и нарисованы небольшие иллюстрации. Подобные решения есть во многих кофейнях, а мы решили использовать нечто похожее на сайте. Очень кстати один из фирменных цветов бренда оказался похож на цвет грифельной доски, на которой иллюстратор и нарисовала кофейные зерна и логотипы партнеров Кофейного мира.

Основные UI-фишки для каталога мы придумали еще на этапе прототипирования — мы заранее понимали, что каталог будет сложный и что нужно подготовиться, чтобы не прогадать с дизайном. На прототипах мы заложили систему навигации между разделами и категориями каталога, визуальную структуру фильтра и карточки товара.

В общей сложности при работе над дизайном сайта было отрисовано порядка 300 макетов, что соответствует количеству чашек кофе, которое выпивает за год среднестатистический россиянин :)

Адаптировали новый фирменный стиль «Кофейного мира» для web-дизайна, а также аккуратно интегрировали в него кардинально отличающийся подбренд “CafeInn”.

Разработка и функционал

Утвердили с клиентом структуру номенклатуры в 1С, которая требуется для корректной интеграции с сайтом. Когда все было готово со стороны 1С, настроили штатную интеграцию — раз в сутки сайт получает все данные о товарах и их наличии на складах от 1С.

В рамках MVP разработали простой процесс оформления заказа — пользователи добавляют товары из каталога в корзину и оформляют заявку, которую далее обрабатывает менеджер. Но даже в рамках MVP не все так просто: корзина делится на две части — товары для покупки и оборудование для аренды. Пользователь сайта (обычно это владельцы кофеен или вендинговых автоматов) может в одной заявке заказать как кофе, сливки или сиропы, так и добавить заказ на аренду новой кофемашины. Помимо этого на сайте можно заказать дегустацию разного кофе и оставить заявку на сервисное обслуживание оборудования.

Развитие проекта

Сейчас мы работаем над новым функционалом для “Кофейного мира” — делаем процесс работы над заказами быстрее для пользователя и удобнее для менеджера. Добавляем определение города пользователя и улучшаем флоу оформления заказа. Следующим этапом запланирована интеграция сайта и crm-системы — это позволит свести к минимуму количество инструментов, с которыми приходится работать менеджерам для обработки заказов, сделать процесс точнее и быстрее.

Перейти на сайт

Кофейный мир

разработчиков

7 человек

трудоемкость

741 час

следующий кейс

Double you store

Интернет-витрина с возможностью оформления заказа Apple и Xiaomi

Подробнее

24 часа на ответ

Есть проект?

Давайте обсудим и найдём решение!