Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Полезный и удобный сайт для горожан

Полезный и удобный сайт для горожан
Прошли времена, когда человек пользовался лучиной, свечкой, керосиновой лампой. Настал век электричества! А также продвинутых компаний, которые хотят предоставить своему пользователю возможность решать все “электрические” вопросы не выходя из дома, используя сайт.

Заказчик

Заказчик выбирал между несколькими интернет-агентствами, но в итоге заключил договор с нами, так как мы предложили привлекательную цену. Еще одним решающим фактором стало то, что у нас уже был опыт разработки подобного портала (для ОАО “АлтайЭнергоСбыт”).

Задача

Барнаульская сетевая компания (БСК). В связи с изменениями в законодательстве, которые обязали их дать пользователю возможность подать заявку на услугу, оставить жалобу, посмотреть свои показатели и т.д., БСК потребовался новый сайт.

Работу над проектом мы начали в сентябре 2014. Нужно было, чтобы к 20 января сайт уже был на тестовом доступе, а в феврале запустилась рабочая версия. Проект достаточно большой, поэтому мы ускоренными темпами сначала сделали проектирование, после утверждения всех макетов приступили к дизайну, параллельно программист делал внутреннюю часть.

По дизайну нареканий не возникало. Главную страницу мы согласовали с третьего раза, внутренние (в том числе личный кабинет) — с первого.

Это один из самых масштабных проектов за последние несколько месяцев. Было спроектировано и нарисовано более 40 страниц. Мы отошли от трендового, но и чуть поднадоевшего “флэта”, и отдали дань традициям, выбрав объемность элементов, градиенты, “осязаемость” интерфейса и т.д. Дизайн получился свежим, легким и достаточно современным – Александр Щербаков, дизайнер
43

страницы было нарисовано в ходе работы

17

выездов к заказчику потребовалось

3

маркера израсходовано на этапе проектирования

Изначально заказчик хотел получить ресурс, который бы взаимодействовал с их системами учета в автоматическом режиме. Однако в целях выполнения проекта в срок, мы упростили задачу: дали возможность сотрудникам обрабатывать обращения вручную. Пока все так и работает — автоматического режима нет. Заказчик хочет понять, как много будет обращений с сайта, нужен ли вообще такой функционал или хватит ручной обработки данных.

Внешняя часть сайта включает:

  • опросы,
  • информирование,
  • быстрые ссылки для доступа к услугам,
  • интернет-приемную (можно оставить запрос, жалобу, сообщение о нарушении или просто задать интересующий вопрос).
На сайте БСК также есть возможность зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету и расширенному функционалу сайта: заявки на подключение, запрос данных и т.д.
Над проектом работали
Виктор Сидоров
руководитель проекта
Фоминых Дмитрий
креативный директор
Александр Щербаков
дизайнер
Константин Гусельников
программист
Алексей Мартьянов
верстальщик
Илья Кронберг
программист

Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!