Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Эта “Персона” знакома каждому

Эта “Персона” знакома каждому

Заказчик

Компания “Персона” — ведущий производитель майонеза, томатопродуктов, приправ, соков, нектаров, повидла на Алтае. Каждый барнаулец знает майонез “Праздничный” — один из первых и, пожалуй, самый известный, продукт компании.

Задача

Три года назад мы связывались с компаний “Персона”, однако они ответили, что не видят смысла в разработке сайта. В апреле 2014 что-то изменилось: маркетолог компании связался с нами, мы обсудили варианты дальнейшего сотрудничества. Было принято решение все-таки заняться разработкой сайта — так началась наша совместная работа.

Несмотря на обширный ассортимент (7 направлений товаров), акцент на новом сайте необходимо было сделать именно на кетчуп. Кроме того, было принято решение делать нестандартную главную страницу: она должна была стать промостраницей кетчупа. Мы представили несколько вариантов дизайна, путем проб и ошибок пришли к итоговому варианту.

Из-за обилия визуальных элементов главная страница получилась довольно тяжелой, поэтому мы разработали лоадер с логотипом заказчика, который поможет скрасить секунды ожидания тем пользователям, чье интернет-соединение не настолько быстрое, как хотелось бы.

При скролле страницы изображение упаковки кетчупа остается в центре экрана. В зависимости от блока, который пользователь просматривает в данный момент, меняется и вид кетчупа: шашлычный — к мясу, пельменный — к пельменям и т.д.

56

часов было потрачено на отрисовку главной страницы

в дизайне использовались только натуральные ингредиенты

4

секунды пребывания на сайте вызывает у среднестатистического пользователя аппетит

Из любой части страницы можно переходить на различные разделы сайта: во время скролла страницы основное меню исчезает, но тут же появляется его мини-версия. Например, можно перейти в “Рецепты”. Рецепты можно комментировать, распечатывать (без комментариев), делиться ими в социальных сетях.

Сайт получился ярким, сочным. В этом — немалая заслуга заказчика: он предоставил хорошие иллюстрации Виктор Сидоров, менеджер проекта
Нам нужно было сделать современный и яркий сайт для представления продуктов известной марки. К тому же, требовалось нестандартное решение и яркая индивидуальность, которая бы выгодно отличала компанию от конкурентов. Работы было проделано много: каждый элемент, будь то помидоры на столе или фоновое изображение, тщательно подбирались, обрабатывались и согласовывались, дабы будущий сайт максимально передавал нужное настроение и эмоции. Даже стол на первом слайде менялся не один раз. Яркие и сочные картинки, легкий параллакс-эффект, динамика элементов и забавный переход от кетчупа к кетчупу — всё это делает сайт интересным Александр Щербаков, дизайнер

Важно отметить, что дизайн сайта подстраивается под ширину экрана пользователя.

Над проектом работали:
Виктор Сидоров
руководитель проекта
Александр Щербаков
дизайнер
Алексей Мартьянов
верстальщик
Дмитрий Фоминых
креативный директор
Анастасия Титова
контент-менеджер

Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!