Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Как увеличить прибыль предприятия с помощью веб-сайта

19 декабря 2008

Начну с главного на сегодняшний день – Кризис. Тема эта звучит везде, в различных вариантах: в прессе, на деловых встречах и во время заключения сделок. Как часто сейчас приходится сталкиваться с подобным ответом на ваше предложение купить ваш товар или услугу: «То, что вы предлагаете – дорого. Сделайте скидку, ведь на дворе кризис…» В том, что мы не хотим тратить деньги, виноват кризис. Кризис виноват и в том, что деньги не хотят платить нам. Что же делать?

Цель этой короткой статьи - не дать готовые ответы и не предложить чудодейственный способ решения проблем, с которыми сталкивается сегодня бизнес. Цель проста: показать, как можно не только уменьшить свои затраты на развитие бизнеса с помощью Интернет-сайта, но и увеличить прибыль.

Прибыль предприятия обычно увеличивается с ростом продаж. А одним из средств увеличения продаж является реклама. Рекламу можно делать самому, наняв для этого менеджера по рекламе или даже создав целый рекламный отдел внутри предприятия. Часто это оказывается недешево, особенно для крупных предприятий, для обслуживания которых недостаточно одного менеджера по рекламе.

Можно обратиться в специальное рекламное агентство. А они чаще всего предлагают способы продвижения в виде печатной продукции, PR-акций, уличных баннеров, рекламы по телевидению и радио. Эта реклама стоит дорого, действует ограниченный период времени, после которого ее нужно продлевать. Не всегда известно, как сработает та или иная реклама, поэтому приходится пробовать разные способы, вкладывая дополнительные средства. Так бюджет на рекламу растет, вынуждая хозяев предприятий искать более экономичные и эффективные способы, требующие меньших вложений, но дающих большую отдачу в виде роста продаж.

Меньше всего затрат и рисков по рекламе сейчас в Интернете. Многие предприятия не видят, что Интернет - это целый клондайк, в котором можно найти клиентов, завязать партнерские отношения, найти поставщиков и сбыт.

Интернет – это целый океан информации. Это виртуальное пространство, в котором нужно уметь ориентироваться.

Создавая предприятия, мы заботимся о том, чтобы у нас был офис, производственные и складские помещения, выставочные залы, отдел продаж и т.д. и т.п.

В Интернете веб-сайт станет вашим представительством в виртуальном мире. У вас появится виртуальный офис, иллюстрированный каталог продукции, отдел продаж, оснащенный средствами обратной связи, выставочный зал и т.д.

Все как в обычной жизни. Правда затраты не как в обычной жизни, а намного меньше. Содержание сайта, после того как он создан и выведен, что называется в люди, составляет 270 – 500 рублей в месяц. Где вы видели такие цены за аренду?

Работать сайт может, в отличие от реального отдела продаж, 24 часа в сутки. Он может принимать заявки, давать полную информацию о продукции и услугах.

Вы можете легко вносить изменения на сайт, не нужно постоянно обращаться в рекламное агентство, чтобы что-то поправить в каталоге. Нужна интеграция с 1С? Пожалуйста. Нужна регистрация пользователей? Тоже не проблема.

Сайт – это Купец, который в мгновение ока, как джин, может оказаться там, куда мы его пошлем. Более того, его и посылать-то не надо. Стоит только покупателю захотеть что-то из того, что вы предлагаете, достаточно просто сделать запрос, например в Яндексе, как перед ним в числе прочих десяти появится он – ваш Виртуальный помощник. Магия появления вашего сайта перед покупателем, называется оптимизацией сайта, и об этом можно рассказать в другой раз.

Сейчас важно увидеть, что сайт, сделанный точно с учетом особенностей покупателя - очень выгодное приобретение.

Сокращение числа работников отделов продаж и маркетинга легко компенсируется с помощью Интернет-сайта. Самое главное, сайту не нужна большая зарплата, он не устает, не болеет и не нуждается в отпуске.

Количество пользователей Интернета, неуклонно растет. В России их уже более 30 миллионов человек. Рост составляет в среднем с 2003 по 2008, около 2-х миллионов человек в год. Аналитики считают, что в России начинается активное развитие рынка электронной коммерции. Наличие собственного сайта и электронной почты стало необходимой составляющей успешного бизнеса. Вот вам и решение проблемы с рекламой.

Кризис – это хорошая проверка на прочность и дееспособность вашего бизнеса. Кризис заставляет думать и решать задачи, связанные с выживанием предприятия. Бездумная трата денег уже чревата невосполнимыми потерями. Сейчас каждый, кто хочет остаться на плаву, ищет, как не уменьшая своей активности, снизить свои затраты на продвижение своих товаров и услуг. Мы предлагаем обратить свое внимание на Интернет. Сегодня это единственный дешевый и эффективный способ сохранить и увеличить продажи.

Итак, еще раз, кратко аргументы в пользу того, что сайт нужен:

  1. Широкий географический охват, от области, в которой находится ваше предприятие, и до всего мира. Сайт поможет расширить ваш рынок.

  2. Количество пользователей Интернета неуклонно растет. В России их уже более 30 миллионов человек. Рост составляет в среднем с 2003 по 2008, около 2-х миллионов человек в год. Среди них есть ваши покупатели, сайт приведет их к вам.

  3. Сайт – это ваш Виртуальный офис, работающий 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Вы не готовы принять клиента в данный момент - и не надо. Пусть задаст вопросы на сайте и на сайте выберет то, что ему нужно.

  4. Где бы ни был ваш склад, на сайте представлен весь основной ассортимент вашей продукции. Вы экономите время и силы покупателя, которому не нужно никуда ехать, достаточно выбрать товар, сидя за своим компьютером дома или в офисе.

  5. Сайт решает не только задачу по увеличению продаж, но может взять на себя и другие дела: привлечение дилеров и руководство их работой, поиск нужных вам специалистов в любом регионе и т.д.

  6. Сайт – это лицо компании. Он поможет создать нужное впечатление о вашем бизнесе.

  7. Сайт более информативен, чем любое другое рекламное средство. Вы можете разместить на нем сколько угодно информации о компании и товарах, чтобы помочь вашему покупателю определиться с выбором.

  8. Вы являетесь хозяином сайта и можете редактировать его по своему усмотрению, живо откликаясь на изменения рынка, в отличие от других способов рекламы, где всегда нужно следовать строго заданным и оплаченным рекламным форматам.

  9. Сегодня сайт – один из самых малозатратных и эффективных способов рекламы, позволяющий сохранить продажи.


Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!