Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Выходные со студией Лебедева

1 июня 2015 Выходные со студией Лебедева

Учиться, учиться и еще раз учиться, чтобы качественно выполнять свою работу — такого мнения придерживаются сотрудники интернет-агентства «Митра». Поэтому 23 и 24 мая семеро смельчаков отправились в Новосибирск, чтобы провести выходные со студией Артемия Лебедева.

Студия Артемия Лебедева — детище того самого блогера и дизайнера Тёмы, который придумал логотип Перми в виде красной буквы П и новую карту Московского метро. Больше всего студию ценят за работы в области веб-дизайна. По версии экспертной группы «Тэглайн», компания лидировала в списке 100 ведущих веб-студий Рунета 7 лет подряд (до 2013 года).

Александр Щербаков
Доброжелательные улыбчивые ребята из 2ГИС встретили нас в своем по-домашнему уютном офисе в субботу утром. Далее началась первая часть вдохновляющего познавательного действа: день дизайна. – Александр Щербаков, дизайнер

Искандер Мухамадеев поведал о тонкостях кернинга и о том, как можно сделать крутой дизайн, используя любой шрифт. Эта тема крайне актуальна для дизайнеров, ведь иногда сверстать текст — это всё, что нужно сделать.

Следующий докладчик — Павел Герасимчук — рассказал о процессе работы в отделе разработки сайтов и взаимодействии с коллегами. Было много живых примеров, позволяющих заглянуть за кулисы, проследить, как дизайн меняется до неузнаваемости ещё до представления заказчику первой концепции.

Лиза Романцова заразила публику любовью к паттернам. Даже у не дизайнеров зачесались руки скорее добраться до компьютера и попробовать сделать свой. Рассказ также иллюстрировался примерами, как надо, как не надо и почему; а еще Лиза продемонстрировала применение конкретных паттерн-проектов в жизни.

Сергей Кулинкович поведал о важности и способах сбора материала, о том, как с этим материалом работать, и необходимости «выходить из комнаты», исследуя бизнес клиента изнутри, «вживаться» в задачу, что позволяет решить её максимально эффективно и быстро.

face_ursaki.png
В воскресенье нас ждал день управления и продаж. Был освещён полный цикл ведения проектов и не только: от первоначальных переговоров до «дружбы» с клиентами после окончания разработки. Мы получили массу полезной информации, и часть уже внедрили в работу. – Алексей Урсаки, проект менеджер

Отдельно были рассмотрены менеджмент веб-проектов и проектов по графическому дизайну — у каждого из них своя специфика, а соответственно, и разный подход к управлению. Специалисты студии Лебедева рассказали, как составлять бриф и почему он так важен, какие этапы проходят проекты, что необходимо сделать и какие детали не упустить менеджеру на каждом из них, как важно понимать «боль» клиентов, вникать в их бизнес, задачи.

Руководитель отдела веб-дизайна студии Лебедева Вероника Кышова считает: «Что бы ни случилось с проектом, во всём виноват менеджер». Она же рассказала нам, как удерживать рабочие процессы под контролем.

Владимир Литвиненко
Мне понравился метод анализа процессов и состояний через матрицы 2 на 2, на примере которых Наталья Афонина рассматривала различные примеры из жизни и теоретически возможные ситуации при работе с клиентами. Было показано много дизайна, публика засыпала докладчиков вопросами.– Владимир Литвиненко, арт-директор


Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!