Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

«Секреты прибыльных сайтов» в кратком изложении

5 сентября 2013

Сайт не роскошь, а средство достижения целей!©

продающие сайтыДумаю, со мной многие согласятся, что наличие корпоративного сайта фирмы или просто персонального сайта у отдельного специалиста уже давно перестало быть чем-то экстраординарным.

Сайт — это прежде всего инструмент, средство для реализации поставленных целей, как кисть для художника, когда он творит свои картины. С точки зрения бизнеса сайт — это очень хороший инструмент продвижения, средство увеличении прибыли. К сожалению, не все владельцы сайтов понимают, как правильно использовать этот инструмент, как заставить его работать эффективно и приносить деньги. Именно этой теме был посвящен наш семинар «Секреты прибыльных сайтов».

Для тех, кто не смог присутствовать на встрече, кратко пройдемся по основным темам докладов.


Прибыльный сайт — что это? Как это?

Михаил Фаст о том, что такое прибыльный сайтКазалось бы все понятно: прибыльный сайт — это сайт, приносящий прибыль. Для интернет-магазина, к примеру, все просто: продажа товара и есть источник прямой получения прибыли с сайта. Если говорить про корпоративный сайт то, здесь уже не совсем очевидно как он может приносить вам деньги.

На самом деле и в этом случае нет ничего сложного: контакты на видном месте, удобная форма заявки с сайта, информативный и доходчивый текст, демонстрирующий вашу кампанию как надежного партнера, качественные изображения — все эти элементы могут увеличить эффективность любого сайта.

О способах получения прибыли через сайт, о юзабилити продающих сайтов на нашем семинаре рассказывали Михаил Фаст и  Алексей Хоменко. Предлагаем ТОП-6 наиболее полезных советов:

  1. Делайте сайт понятным, чтобы с первого взгляда было ясно чем занимается компания;
  2. Делайте сайт удобным, чтобы все нужные контакты были перед глазами;
  3. Убирайте с сайта все, что не относится к вашей компании и отвлекает покупателя от покупки;
  4. Не заставляйте пользователя ждать, ускорьте работу сайта;
  5. Размещайте на сайте качественный, интересный пользователям контент;
  6. Следите за интересами пользователей для получения обратной связи и улучшения сайта.


Дизайн продающих сайтов

Какой дизайн продает?Дизайн — вечная тема для споров. Каким должен быть дизайн продающего сайта? Важен ли он для сайта приносящего прибыль? На оба вопроса ответил Даниил Беленок, наш дизайнер, в своей презентации.

«Продающий сайт это на 50% дизайн и на 50% контент (тексты, картинки, прочие материалы). Сайт не должен быть похож на новогоднюю елку. Он должен преподносить контент, а не отвлекать пользователя излишними „красивостями“. Уникальность фотографий, размеры заголовков, современный логотип и соответствие фирменным цветам — вот, что влияет на продающую способность дизайна.»


Лендинг-пейдж — продающие одностраничники

Секреты лендинг-пейдж от Дмитрия ФоминыхЕсли вы хотите продать один товар или оказываете одну услугу — то вам стоит подумать о создании лендинг-страницы (посадочной страницы). 

По опыту Дмитрия Фоминых, одностраничный сайт или лендинг-пейдж может отлично справиться с продажей конкретного товара или услуги, главное сделать все четко по правилам. 

Каким именно? Об этом вам расскажут наши менеджеры :) Обращайтесь!



Интернет-реклама, приносящая деньги

«Реклама не продает!» — с такого шокирующего заявления начала свое выступления наш специалист по интернет-рекламе Янина Екатерина. А ведь и правда, задача рекламы — привести пользователя, дальше уже все зависит от продающих качеств сайта. На примере магазина, продающего валенки, Екатерина показала, как запустить качественную рекламу, как задать правильные цели, как посчитать эффективность прошедшей и наметить начало следующей рекламной компании.


 Алтайвитамины — эффективность сайта доказана!

Мартынов Денис (Алтайвитамины) делится опытомКак показать эффективность сайта руководителю или обосновать требуемые вложения в развитие и продвижение сайта? «Грузите Убеждайте директора цифрами» — советует маркетолог Мартынов Денис из «Алтайвитаминов». Количество посетителей, количество заявок и продаж, расходы на рекламу и показатели ее эффективности помогут наглядно показать преимущества сайта в развитии бизнеса и эффективность вложений. В свое время Денис так и поступил, и  сейчас у компании на вооружении сайт, регулярно приносящий неплохую прибыль.


В качестве «итого»: заставляйте свой сайт приносить вам прибыль! Сайт должен быть полезным вам и вашим клиентам, дайте ему возможность помочь осуществить ваши задачи.


Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!