Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Продвижение бренда в Instagram

18 июня 2015 Продвижение бренда в Instagram

Если вам кажется, что в инстаграме можно только продавать китайские копии люксовых брендов — вы очень сильно ошибаетесь. Прочитайте наши советы, чтобы узнать, как продвигать бизнес на площадке Instagram.

Instagram — бесплатное мобильное приложение для обмена фото и видеозаписями квадратного формата. Впервые приложение появилась в AppStore 6 октября 2010 года, в апреле 2012 года была выпущена версия приложения для платформы Android. Сейчас Instagram доступен также для мобильных устройств, работающих на Windows Mobile.

На сегодняшний день Instagram насчитывает более 200 млн пользователей в мире. Темпы роста этой площадки в России поражают: в 2012 году был всего лишь 1 млн зарегистрированных русскоязычных пользователей; на начало 2015 года года российская аудитория соцсети превысила 14 млн пользователей (по данным TNS).

natgeo

Не нужно думать, будто Instagram подходит только для личных целей; известный мировые бренды успешно используют эту площадку для продвижения. В топ-6 наиболее популярных брендов в Instagram входят известные всем

  • National Georaphic (20 млн подписчиков),
  • Victoria`s Secret (ок. 16 млн подписчиков),
  • Nike (16 млн подписчиков),
  • Starbucks (ок. 5 млн подписчиков),
  • MTV (более 3 млн подписчиков),
  • RedBull (ок. 3 млн подписчиков).

Для чего можно использовать Instagram?

  • для формирования имиджа: возможности площадки позволяют общаться с аудиторией, узнавать ее мнение и, возможно, прислушиваться к нему;
  • для увеличения продаж: Instagram дает возможность представить товар наглядно, а также указывать телефон или несложный (ссылки под фото некликабельны, поэтому адрес должен легко запоминаться) адрес сайта под любой фотографией.
  • для формирования коммьюнити: используя Instagram, вы можете сформировать ядро лояльных пользователей, фанатов вашей продукции, которые в определенной ситуации выступают “адвокатами бренда”.

Адвокат бренда — лояльный пользователь, человек, который выступает в интересах компании в местах общения пользователей интернета (социальных сетях, блогах, сообществах и форумах) по собственному желанию, не получая за это оплаты.

buket_fleur_barnaul

Как оформить аккаунт в Instagram?

  1. Правильно заполнить bio (информацию в профайле). Именно на нее пользователи обращают внимание в первую очередь. Полностью заполненное bio = больше шансов, что на ваш аккаунт будут подписываться.
    • название: используйте настоящее название компании или бренда, а если оно уже занято, максимально близкое к нему, ассоциирующееся с брендом. Не используйте длинные и сложные слова, а также обязательно напишите, чем именно занимается ваша компания, даже если вам кажется, что это и так всем известно.
    • номер телефона: вас должно быть легко найти — укажите, возможна ли связь посредством viber, whatsapp, telegram.
    • адрес сайта: bio — единственное место в инстаграме, где ссылки на сайты являются кликабельными. Пользуйтесь этой возможностью.
    • “завлекалочка”: разместите заманчивое предложение вроде “Подписчики этого аккаунта получат скидку 5% на всю нашу продукцию”. Это мотивирует людей подписаться, даже если они не планировали покупку в ближайшее время.
    infanta_salon

  2. Установить аватар. Для компании обязательно использовать свой логотип — это повысит узнаваемость, и пользователи охотнее будут переходить в ваш аккаунт из поиска. Если юзерпика вообще нет — это понижает количество переходов в профайл.

Особенности контента в Instagram

Размещая контент в Instagram, можно делать упор на уникальный формат (один цвет, одинаковая композиция и т.д.) или на красивые качественные кадры. Но лучше комбинировать и то, и другое.

Что именно выкладывать в бизнес-аккаунт в Instagram?

  • инфографику. Наглядное представление большого количества данных — это свежо и интересно, однако не стоит злоупотреблять: пользователи вряд ли захотят вглядываться в каждую размещенную вами фотографию.
  • “себя”: фотографии продукции, которую производят ваша компания, сотрудников, офиса, внутренних мероприятий. На таких фото можно размещать логотип, однако он также не должен быть навязчивым. В уголке фото — отлично.
  • myata_brn

  • общение и шутки: используйте популярные мемы, если ваша аудитория это понимает и поддерживает. Шутите, общайтесь, задавайте вопросы и получайте обратную связь. В последнее время стали популярны так называемые жж-инстаграмы, где текст равен или даже превышает объем изображения и затрагивает спорные темы, которые выводят подписчиков на бурное обсуждение.
  • конкурсы: проводите небольшие розыгрыши регулярно, тем самым увеличивая количество подписчиков.
  • пользовательский контент: придумайте свой уникальный хэштег и попросите пользователей помещать им фото, относящиеся к вашей компании. Так вы соберете немало оригинальных кадров. Размещая фото, сделанное подписчиком, обязательно укажите авторство — ведь люди делают это именно ради популярности!

Кстати, про хэштеги

  • Использование хэштегов под фото может принести в среднем 10 новых подписчиков в день.
  • Придумайте свой уникальный хэштег (обязательно проверьте, чтобы он был свободен!), помечайте им каждое фото в своем аккаунте.
  • Не используйте хэштеги-милионники (слишком популярные) — выдача по ним так велика, что вы продержитесь в топе меньше секунды.
  • Лучше всего ставить хэштег не в подписи к фото, а в комментариях. В таком случае его можно удалить, а потом поставить снова, чтобы попасть в топ еще раз.
  • Используйте тематические хэштеги. Если вы занимаетесь продажей кофе на вынос, используйте #кофессобой, #кофенавынос (а вот просто #кофе использовать нет смысла, это тот самый миллионник).

Статистика для Instagram

Instagram хорош тем, что “всегда под рукой” — пользователи просматривают ленту несколько раз в день. Это значит, у вас есть возможность запомниться, просто регулярно публикуя качественный контент. Узнать наилучшее время для постинга и собрать другую статистику поможет сайт http://iconosquare.com/ (бывший statigram). Он бесплатный, удобный и очень полезный: например, по количеству лайков на каждую фотографию вы можете отследить, какие типы контента нравятся вашим подписчикам, а какие посты вызывают наибольший отклик в комментариях.

iconosquare-com


Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!