Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Продвижение бизнеса в Facebook

3 июня 2015 Продвижение бизнеса в Facebook

Продвижение в социальных сетях — относительно новое, но весьма эффективное направление маркетинга. И если инструкций по продвижению по «ВКонтакте» и «Одноклассникам» полно в интернете (все-таки это отечественные сайты!), то толковой информации по Facebook — очень мало, полезные сведения приходится собирать буквально по крупицам. Мы подготовили для вас краткую выжимку, экстракт знаний о Facebook, собранных профессионалами в этой сфере.

Эксперты, на работы которых мы ориентировались:
Райан Дайсоснователь проекта DigitalMarketer.com и крупнейшей в США ежегодной конференции по интернет-маркетингу Traffic&Convertion Summit;
Брайан Моранпредприниматель, консультант, бизнес-тренер с 30-летним опытом, соавтор книги «12 недель в году»;
Олесь Тимофеевбизнес-коуч из Украины, CEO компании Geniusmarketing.

Алгоритм продвижения бизнес-страницы на Facebook прост (многое из того, что написано в этом тексте, может показаться простым и банальным, но соблюдая эти рекомендации, можно добиться огромных успехов!):

  1. создать страницу,
  2. оформить ее и наполнить контентом,
  3. привлечь аудиторию,
  4. PROFIT!!!

Создание страницы

Чтобы пользоваться Facebook для продвижения собственного бизнеса, нужно создать публичную страницу. Тут таится первая хитрость: нужно создавать именно публичную страницу, а не группу и не личный профайл.

фб страница.png

Почему группа категорически не подходит для продвижения бизнеса?

  • Добавлять пользователей в группу можно без их согласия; на первый взгляд, такое преимущество может показаться заманчивым, на самом деле, это ужасно раздражает людей и 60% выходят из группы в тот же день.
  • Опубликовать пост в микроблоге (на стене) может каждый участник группы; таким образом, создается неразбериха, может быть опубликован спам и другие неуместные материалы. Уведомления о новых постах приходят ВСЕМ участникам группы на почту, это тоже злит пользователей.
  • Группу нельзя рекламировать; для этого на Facebook просто не существует необходимых инструментов.

фб группа.png

Почему личная страница не подходит для продвижения бизнеса?

  • Создание личной (“человеческой”) страницы для продвижения бизнеса противоречит правилам Facebook и чревато баном.
  • Личный профиль нельзя рекламировать.
  • Нет инструментов для продвижения, кроме масс-френдинга; пользователи Facebook неохотно добавляют такие страницы в друзья.
  • Нет возможности собирать статистику.

фб личный профайл.png

Оформление страницы

К элементам оформления страницы относятся обложка (она же “кавер” — от английского cover, она же “шапка”), аватар, приложения и микроблог (стена).

На обложке стоит размещать текст, или призыв к действию, или фото + описание продукта, или анонсы скидок/мероприятий. Не все сразу, а именно что-то одно! На кавере также можно перечислить выгоды и преимущества сервиса, нарисовать увлекательную инфографику.

В оформлении аватара рекомендуется использовать не более 3 цветов, а также размешать изображения с низкой детализацией (подумайте, как выбранная вами картинка будет смотреться на превью в микроблоге!).

Замечательно, если при оформлении обложки и аватара, вы сделаете их визуально “единым целым”.

фб кавер + аватар.png

Микроблог (стена) — ваш основной способ коммуникации с аудиторией. Рекомендуемая частота постинга — 2-5 раз в сутки, идеальное расписание для вашего бизнеса вы сможете определить только опытным путем. Вечерние посты имеют наибольший охват, однако следует помнить, что аудитория не склонна читать длинные сложные посты вечером — ищите баланс.

Продвижение страницы

Не стоит привлекать аудиторию на пустую страницу. Напишите по меньшей мере 10 постов — интересных, полезных, качественно оформленных — и только потом займитесь набором подписчиков.

Существует несколько инструментов для продвижения бизнес-страницы:

  • Пригласить друзей из личного профиля. Это работает, если в друзьях у вас реальные люди, а не боты и магазины, если вы активно ведете свою страницу, публикуете интересный контент, а вас читают, и если у вас с друзьями схожие интересы.
  • Поставить виджет на сайте. Это поможет привлечь посетителей сайта на страницу в Facebook. В виджете не нужно размещать последние новости, выберите формат отображения “Название страницы —кнопка “Подписаться” — подписчики страницы с аватарами”. Пользователь, заходя на ваш сайт, видит аватары друзей в виджете и подписывается.
  • Использовать таргетированную рекламу. Возможности таргетинга и ретаргетинга на Facebook очень обширны, если не сказать бесконечны.
  • Продвигать контент, используя promo posts. Промо-посты — это посты, появляющиеся в ленте у 100% пользователей, подписанный на вашу страницу (охват органических постов не превышает 16%).

Основное отличие Facebook от других социальных сетей — в возможности точечно “ударить” рекламой по своей целевой аудитории. Таргетинг в Facebook имеет невероятно точные настройки: вы можете настроить свою рекламную кампанию таким образом, что её увидят люди определенного возраста и пола с определенными интересами. Или, например, вы можете показать рекламное объявление пользователям, которые снимают жилье и при этом занимаются благотворительностью. К сожалению, Facebook предлагает очень мало бесплатных инструментов для продвижения, однако с лихвой компенсирует это возможностями платных.

Продвижение бизнес-страниц на Facebook — это легко и просто, если знать определенные правила. Мы надеемся, наша подборка поможет вам понять, в каком направлении двигаться дальше, развивая страницу своей компании на Facebook.



Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!