Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Памятка для клиента: как создать сайт, который решает все поставленные задачи

12 декабря 2014

Практические советы от директора компании «Митра» Михаила Фаста.

Михаил — типичный холерик, поэтому на все вопросы отвечает эмоционально и максимально правдиво. Советуем воспользоваться его советами, чтобы ваш сайт не просто висел в просторах Интернета, а работал и приносил деньги. Михаил знает, что для этого нужно.

Заказчик — исполнитель: как работать вместе?

«Разумеется, самое первое — это выбор исполнителя, с которым придется работать. От этого зависит абсолютно все. Это не то же самое, что заказ ремонта квартиры, это настоящее партнерство: здесь все шаги согласовываются друг с другом, и в итоге получается продукт, который нравится как заказчику, то есть продавцу товаров и услуг, так и исполнителям, то есть профессионалам данной сферы. Заказчик всегда значительнее, потому что именно он платит за работу, но исполнитель не обязан бездумно следовать пожеланиям, «играть со шрифтами», рисовать цветочки там, где они должны и не должны быть, а говорить, как лучше, эффективнее, эффектнее.

Заказчик должен довериться исполнителю, если, разумеется, он ему доверяет с самого начала. В этом случае никаких трений и непониманий между ними не будет, а результатом станет качественный работающий сайт. Однако прислушиваться к заказчику необходимо, ведь он всегда знает лучше, чем исполнитель, особенности и преимущества его бизнеса, какие у него покупатели, поэтому эта информация для исполнителя всегда необходима, но мы, в свою очередь, также готовы провести исследование и выявить основные моменты «успешности и прибыльности» будущего сайта.

Бывают такие деликатные моменты, когда заказчик говорит — «будет так, как я хочу». Если мы с ним согласны, то, естественно, пойдем ему навстречу, но делать сайт, за который он впоследствии будет нас упрекать, нечестно и неправильно. В этом случае мы не беремся за проект. Деньги растают, а стыд останется.

Честный — нечестный: как распознать недобросовестного исполнителя?

Раз уж перешли к этой теме, то неправильно будет не коснуться темы «исполнителя» — в Барнауле их сейчас порядка 130, большая часть из которых готова сделать сайт за 5-10 тысяч рублей. На вскидку я могу назвать не более пяти компаний в нашем городе, которые могут делать сайты, работающие не сегодняшним, но и завтрашним, и будущим днем — эффективные, яркие, практичные. Главное, чтобы заказчик не забывал, что сайт — это не лишняя трата денег, а инвестиция, которая может не только познакомить его с массой новых покупателей, но поставить на прочный финансовый уровень. Соглашусь, есть большой соблазн доверить сайт человеку, который обещает сделать все за 10 тысяч, но знайте, что


    а) сайт придется ждать долго, потому что таких желающих у него целая авоська,
    б) сайт будет шаблонным, без какой-либо идеи или «фишки», с картинками из интернета, которые вы уже видели тысячу раз,
    в) с текстом, желающим много-много лучшего.

Для покупателя очень важно определить, какого количества и уровня профессионализма будет работать команда над его проектом. Например, у нас это целый отряд людей, включающий менеджера проекта, дизайнера, разработчика, верстальщика, программиста, контентщика. Вместе они проделывают работу, где отточен каждый момент, каждая условность, при этом они согласовывают и обговаривают все друг с другом, а значит проект будет гармоничным и успешным по определению.

Важный момент — контент. Только правильный исполнитель предложит написать, нарисовать и сфотографировать контент, который на сто процентов отразит деятельность и преимущества заказчика и его предложений. Если все это требуют от заказчика, в случае если у него ничего нет, - то исполнитель недобросовестный.

В продолжение темы недобросовестных исполнителей, можно отметить, что:

  • У хорошего исполнителя всегда есть свой сайт и подробное портфолио, где можно ознакомиться со всеми вариантами его предыдущих работ.
  • Исполнитель должен предоставить контакты клиентов, с которыми он работал в предыдущее время — лучше их никто не объяснит, как работается с компанией.
  • Хороший исполнитель не будет говорить плохие вещи о свои конкурентах — это не просто нечестно, но и совершенно непрофессионально. Разумеется, это касается достойных конкурентов.
  • Очень важно ознакомиться с компаниями, которые делали сайт или получали другие услуги у интересующей вас интернет-компании. Достойные, уважаемые компании, включая администрацию края и города, крупнейших производителей и т.д.. никогда не будут обращаться к людям, которые делают шаблонные скучные сайты за 5-10- тысяч рублей. Изучайте список клиентов исполнителя».

Удачного вам выбора и успешного бизнеса!


Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!