Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Метод семи касаний

22 июня 2015 Метод семи касаний

Человеческая память устроена таким образом, что любую информацию считает новой и актуальной в течение 45-75 часов; потом она вытесняется более свежей. Чтобы запомниться потенциальному клиенту, необходимо напоминать о себе регулярно. Нет, это вовсе не навязчивость; в маркетинге есть особая технология — метод семи касаний.

Суть заключается в следующем: чем больше “касаний” было с потенциальным клиентом, тем выше вероятность, что из потенциального он превратиться в реального. Исследования доказывают, именно после семи обращений человек совершает покупку. Проще говоря, компания, которая регулярно напоминает клиенту о своих товарах и услугах, имеет большие шансы эти самые товары продать нежели та фирма, которая сообщила о себе один раз. Технология семи касаний пришла из политического маркетинга и успешно применяется многими компаниями.

Неважно, по каким каналам идет взаимодействие с клиентом: по телефону, через наружную рекламу на улицах города, в социальных сетях — необходимо построить систему из 7 напоминаний о себе на разных площадках. Чтобы избежать эффекта навязчивости, не стоит дублировать рекламное сообщение: разработайте уникальный текст, интересные мессаджи для своих обращений, необычные предложения, заманчивые акции. Точек касания может быть сколь угодно много. Главная задача метода семи касаний – прорекламировать бренд в различных источниках для одного и того же человека.

Сеть интернет-дискаунтеров ESANDWICH.RU явный пример того, как можно успешно использовать правило 7 касаний. Совместно с заказчиком, мы подготовили масштабный медиаплан, который включал в себя элементы онлайн- и оффлайн-рекламы. Бренд новый, поэтому мы решили по-максимуму использовать всевозможные инструменты, чтобы охватить как можно большую аудиторию в городе. Чтобы повысить узнаваемость, мы разработали фирменый стиль, который использовался и в наружной рекламе и в интернет-рекламе — где бы человек не увидел рекламу, он точно знал что это Esandwich.

В качестве инструментов оффлайн-рекламы мы использовали:

  1. Баннерную рекламу на улицах города.
    В местах, где большая проходимость, на рекламных билбордах были размещены баннеры, размром от 6х3 метра до 11х9 метров.
  2. Рекламные листовки.
    На дорогах города в пробках промоутеры раздавали автомобилистам рекламные листовки. Каждая листовка была покрыта полиетиленовой пленкой с пупырышками, мы преследовали цель успокоить и без того напряженных автолюбителей. А на самой рекламной продукции было написано: "Береги нервы — покупай в ESANDWICH.RU".

Также мы запустили масштабную интернет-рекламу:

  1. Поисковое продвижение сайта в Яндексе и Гугле.
    Продвижение производилось не по определенным ключевым запросам, а по всему каталогу продукции, а это более 20 000 наименований.
  2. Чтобы повысить узнаваемость в интернете среди местных пользователей, в местных интернет-СМИ были размещены рекламные новости.
  3. Активно использовались социальные сети: на Одноклассниках и Вконтакте были созданы группы для общения с посетителями магазина (хороший инструмент для обратной связи). Помимо этого в местных группах (Барнаул, Алтайский край) мы размещали рекламные посты. Шло активное вовлечение молодежи и в качестве участников группы и в качестве потенциальных посетителей сайта.
  4. Использовалась контекстная реклама, по запросам конкретных наименований техники.
  5. Размещение рекламных баннеров в местных СМИ, на площадках ВКонтакте, Одноклассники, на других ресурсах Mail.ru

Результат

С момента запуска, при практически нулевой посещаемости, так как о проекте никто не знал, за 5 месяцев мы достигли посещаемости в 9000 уникальных посетителей в месяц (порядка 300-400 “уников” в сутки), которые активно пользовались услугами интернет-магазина, активно принимали участия в различных акциях и стали постоянными подписчиками в группах социальных сетей.



Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!