Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Как продавать в интернете, не имея сайта

5 августа 2015 Как продавать в интернете, не имея сайта

Реально ли продавать товары и услуги в интернете, не имея сайта? На первый взгляд формулировка кажется абсурдной. Однако, если подумать, можно найти как минимум три способа продавать в интернете без собственного сайта.

Доски объявлений

Доски объявлений нужны людям не только, чтобы отдавать котят в добрые руки. Подобные сайты — отличная площадка для продаж. Предлагаете вы товары или услуги — покупатель найдется на всё.

Одна из самых популярных досок объявлений в России (третье место в рейтинге mail.ru) — портал www.avito.ru. Зарегистрировавшись на сайте всего за пару минут, пользователь получает возможность создавать неограниченное количество лотов со своими товарами, указать цену и регион предпочитаемой сделки.

01 (1).jpg

Чтобы ваше объявление сработало по максимуму, рекомендуем соблюсти нехитрые правила:

  • добавить фотографии – чем больше, тем лучше;
  • подробно описать товар или услугу (не забывайте о нормах русского языка и старайтесь писать настолько грамотно, насколько это возможно);
  • описать свой опыт использования товара, или же отзывы о пользовании услугой — это важно для потенциальных покупателей.
Таким образом, можно продать старый телевизор или предложить услуги по маникюру, потратив при этом всего 10-15 минут.

Контекстная реклама

У большинства людей словосочетание “контекстная реклама” ассоциируется с наличием сайта, на который должен попасть пользователь, перейдя с рекламного объявления. Но немногие знают, что современные системы контекстной рекламы предлагают возможность создания персональной карточки продавца — наличие при этом сайта совсем не обязательно.

Пример карточки компании из Барнаула:

Контекстная реклама

Стандартный интерфейс Яндекс.Директ предлагает возможность заполнить карточку компании, указав сферу деятельности и контактные данные. Готовый вариант выглядит вот так:

Карточка компании

Как видно из карточки, пользователь получает исчерпывающую информацию о компании. А узнать подробности можно позвонив по телефону или приехав непосредственно по указанному адресу.

Страница компании в социальных сетях

Сегодня у подавляющего большинства пользователей рунета есть хотя бы один аккаунт в социальной сети. Ваш потенциальный клиент обитает ВКонтакте, на Facebook, в Instagram или Twitter, а значит наличие группы/официальной страницы станет дополнительной возможностью поиска и привлечения покупателей даже без наличия сайта. Нужно помнить, что каждая соцсеть имеет свою специфику (мы уже написали для вас советы про продвижению бренда в Facebook и Instagram) и активную аудиторию,, поэтому стоит обдуманно подходить к вопросу создания страницы компании в той или иной сети.

Вк.png

Группы ВК и официальные страницы на Fаcebook также попадают в поисковую выдачу — показываются пользователям по различным запросам, что, безусловно, является немаловажным плюсом.

Доски объявлений, социальные сети и карточки компаний — вот три площадки, которые помогут вам продавать в интернете, не имея сайта. А когда желание иметь собственный сайт все-таки появится — напишите нам.


Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!