Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Как измерить эффективность вашей интернет-рекламы?

30 ноября 2012

Как понять, что рекламная акция помогла достичь поставленной цели? Как сделать рекламу в интернете эффективной? Это наиболее часто задаваемые вопросы. В интернете есть большое количество инструментов, позволяющих произвести оценку эффективности рекламы. Прежде, чем планировать любую рекламную кампанию, рекомендуем:

Как измерить эффективность вашей интернет-рекламы?
  • определить, какую цель вы хотите достигнуть с помощью интернет-рекламы (продажа конкретного товара, увеличение узнаваемости торговой марки, продвижение конкретных услуг, увеличение посещаемости сайта и пр.);
  • проанализировать: кто ваша целевая аудитория (возраст, пол, география, род деятельности и т. д.).
  • исходя из целей, подобрать подходящий рекламный ресурс. К примеру, контекст хорош для продаж, баннеры отлично срабатывают в проведении имиджевых рекламных кампаний и т. д.;
  • всегда держать свой сайт в актуальном состоянии: обновляйте новости; фото; анализируйте, все ли разделы удобно расположены и работают должным образом;
  • и обязательно перед запуском рекламной кампании установить на свой сайт счетчики статистики.

Отслеживайте статистику посещаемости сайта. Это можно легко сделать с помощью счетчиков, автоматически собирающих информацию о каждом пришедшем пользователе. Самые популярные из них: Яндекс. Метрика, Google Analytics, LiveInternet.

Счетчики позволяют собирать и обрабатывать большое количество информации: сколько пользователей пришли на сайт? Откуда (поисковые системы, реклама в интернете, ссылки на сайтах и пр.)? Сколько времени они пробыли на вашем ресурсе? Чем интересовались? Куда переходили? Эти данные анализируются системой и предоставляются в виде статистических данных (цифр и процентов): глубина просмотра, стоимость конверсии*.

Очень хорошо, если на вашем сайте стоял счетчик и перед запуском рекламы вы можете сделать срез: до и после проведения кампании в интернете, чтобы понять, какие изменения произошли.

Способов анализа великое множество, все зависит от целей, которые ставит перед собой рекламодатель. Анализ статистических данных позволяет вам понять, насколько успешно настроена рекламная кампания, рациональность рекламных вложений, удобен ли ваш сайт пользователям и др.


*Конверсия - отношение количества посетителей сайта, которые выполнили на нем определенные целевые действия (совершили покупку, зарегистрировались на сайте, подписались на рассылку, посетили конкретные страницы сайта и т.д.), к общему числу посетителей сайта.


Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!