Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

История логотипа

19 сентября 2014

Компания Митра сменила свой фирменный стиль.

Всегда интересно окунуться в историю: как зарождался фирменный стиль компании, как он эволюционировал, какие идеи вкладывались в каждый логотип.

В этой статье мы покажем как менялся логотип интернет-агентства «Митра» за последние 14 лет.

Наши первые логотипы

первый логотип интернет-агентства Митра
2002–2003 
Самый первый логотип представлял собой простое написание названия компании.
логотип в 2003-2004 годах
2003–2004
Была сделана привязка к Алтайскому краю. Поэтому взяты графические элементы из алтайской культуры, символизирующие плодородие.
логотип интернет-агентства Митра в 2004-2006 гг
2004–2006 
Политика компании поменялась. Теперь Митра взяла курс в сторону выхода за рамки одного региона. В связи возникла идея поменять принятый ранее логотип на более сильный и мощный, европейский вариант. В итоге получился довольно дерзкий логотип, с которым компания прожила почти 3 года.

Самый стойкий логотип

«Долгожитель». Он прослужил компании 8 лет.

Изначально хотели яркий и броский логотип. Не было четкого представления, какой цвет взять в основу, но понимали, что он должен быть теплой палитры. В итоге в основу взяли красный или оранжевый. Логотип постепенно трансформировался и по мере усложнения сайта Митры стал упрощаться и принял свою окончательную форму.

На протяжении своей жизни логотип дополнялся различными надписями ниже фирменного написания компании.

логотип интернет-агентства Митра
логотип интернет-агентства Митра
логотип интернет-агентства Митра

Изменяемая надпись была частью политической конъюнктуры и менялась в зависимости от стратегии развития компании.

Непринятые варианты логотипов

В 2009 году были предприняты попытки изменить казавшийся уже устаревшим яркий логотип. Но в итоге было принято оставить логотип без изменений.

варианты логотипа интернет-агентства Митра
варианты логотипа интернет-агентства Митра
варианты логотипа интернет-агентства Митра

Новый образ Митры

2014 год оказался для Митры поворотным. Это проявилось в появлении нового руководителя, новой стратегией развития компании. Изменения коснулись и фирменного стиля компании. Задача логотипа: быть простым, легким, современным и запоминающимся. Сначала подготовили написание Mitra. Но логотип казался незаконченным. Не хватало какой-то «изюминки». Через некоторое время пришла идея добавить изображение курсора. Курсор — это один из основных атрибутов web, соединяющий человека с виртуальной сферой.

логотип интернет-агентства Митра

В целом логотип получился простым, целостным и запоминающимся.


Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!