Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Александр Щербаков: Тренды в дизайне сайтов? Есть!

25 декабря 2014

Что такое тренды? Умные часы, «Физрук», дрилл-хоп, спортивные трико, борода? Это может значить что угодно, но в нашем случае, то есть в сфере разработчиков сайтов и других интернет-услуг — это конкретные понятия. Совершенно конкретно о них рассказал дизайнер интернет-агентства «Митра» Александр Щербаков:

— Тенденции и тренды меняются и видоизменяются, но проследить их эволюцию все-таки можно, поэтому я расскажу нашим читателям об основных модных тенденциях в дизайне сайтов за последние два года.

Во-первых, это «плоский дизайн», самый основной бренд, по-моему мнению. Он существует довольно давно и обосновался на рынке прочно. Его используют основные мэтры Интернет-индустрии, а значит, это о чем-то говорит. Почему прижился? Потому что преследует принцип минимализма интерфейсов, облегчает внимание пользователя, и конечно, упрощает общую реализацию. Плоский дизайн концентрирует пользователя на контент, он понятен и не отвлекает на лишние детали, акцентирует на содержании сайта и упорядоченности его интерфейсов.

Примеры: http://www.vagabond.com/ и http://landerapp.com/

«Параллакс» — это специальная техника движения изображений на сайте (обычно при прокрутке), когда каждый из слоев с изображением перемещается с разной скоростью, что зачастую создает необычный эффект, схожий с ощущением трехмерного пространства. Визуально показывается максимум информации, которую не надо проговаривать словами.

Пример: http://www.justdesign.co.za

«Отзывчивый или адаптивный дизайн» — дизайн, обеспечивающий корректное отображение сайта на различных устройствах, подключённых к интернету и подстраивающийся под заданные размеры окна браузера. Цель адаптивного веб-дизайна — универсальность веб-сайта для различных устройств (на смартфоне, планшете, ноутбуке и телевизоре с выходом в интернет, то есть на всем спектре устройств).

Примеры: http://www.dieliga.info/ и http://www.zeisexcelsa.it/

«Крупные изображения» — использование крупных изображений на сайте и фоновых изображений в ширину браузера. Почему? Потому что большое изображение фотографии, приятной глазу пользователя, располагает его к себе мгновенно, на подсознательном уровне. Все просто — не нужно лишних текстов, картинка говорит сама за себя. Также в последнее время все чаще можно встретить использование полноэкранного видео на сайте вместо статичных фотографий, что выглядит еще более эффектно.

Примеры: http://www.bluhomes.com/ и http://www.haveyoumetjanet.ca

«Векторная (SVG) анимация» — векторная анимация посредством использования новых технологий. Например, Adobe Flash поддерживается далеко не всеми устройствами, GIF-анимация морально устарела. Плюсы SVG очевидны: в отличие от обычной анимации, она намного эффективнее, компактно представляет большой объем информации, плюс доступнее для разработчиков.

Примеры: http://sud.ramoneurs.ch/ и http://alstercloud.rs/


Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!