Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

5 шагов к построению успешного личного бренда в соцсетях

28 июля 2015 5 шагов к построению успешного личного бренда в соцсетях

“Если вас нет в интернете, значит, вас не существует”. Эти слова приписывают Биллу Гейтсу, но сейчас совершенно неважно, кому принадлежит высказывание. Важно, что оно на 100% отражает текущее положение дел.

Познакомившись с человеком, вы ищете его ВКонтакте или на Фейсбуке. HR-менеджеры мониторят аккаунты соискателей, чтобы понять, сможет ли человек влиться в коллектив. Фото в Instagram, короткие заметки в Twitter — вы уже не представляете своей жизни без этого. Чего не стоит выкладывать в интернет и как построить свой личный бренд в социальных сетях?

  1. Социальные сети — инструмент персонального маркетинга, с этим не поспоришь. За собственным аккаунтом нужно ухаживать, как за зеленым газоном: поливать, удобрять, одним словом, уделять ему время, притом регулярно. Подумайте, сколько сил отнимет ведение аккаунтов в нескольких социальных сетях и оставьте только самые нужные. Заполните профайл по максимуму, укажите контактную информацию — это покажет ваши серьезные намерения и открытость к новым профессиональным знакомствам
  2. АЛЕКСАНДР ПЕРМЯКОВ

  3. Решите, как вы хотите позиционировать себя: бизнес-леди важно наличие страницы на Facebook и LinkedIn, стилисту больше подойдет Instagram и собственный блог.
  4. Надежда Сотникова
    стилист Надежда Сотникова активно ведет свой профиль и Instagram и делает репост на странцу ВК

  5. Пишите регулярно. Придумайте собственные рубрики, уникальные теги. Публикуйте хотя бы один пост в день — вам ведь есть чем поделиться с окружающими. Но не переборщите: если публикаций за сутки будет слишком много, люди начнут от вас отписываться.
  6. РУСЛАН ГИЛЯЗЕТДИНОВ.png

  7. Делитесь опытом, знаниями, собственными впечатлениями. Не превращайте страничку в социальной сети в проект, пишите привычным вам языком (только следите за общей грамотностью!) на интересующие вас темы.
  8. Это могут быть:

    • новости вашей отрасли, рассказы о конференциях и мероприятиях,
    • ваши наблюдения за окружающим миром (кто-то собирает нелепые объявления, а кто-то — фото тюнингованных автомобилей),
    • ваше личное мнение по вопросам в той области, в которой вы являетесь экспертом,
    • нечто личное: истории из жизни, ваши фотографии,
    • мотивация: цитаты, видео, иллюстрации.

  9. Взаимодействуйте с аудиторией: отвечайте на комментарии, задавайте вопросы.

Соблюдая эти пять нехитрых правил, вы получите “работающий” на вас профиль в социальной сети. Удачи в онлайне!



Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!