Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Пресс-конференция «Митры» и Алтайской ТПП

31 марта 2004

31 марта 2003 г.в конференц-зале АлтПП состоялась пресс-конференция, организованная Интернет-агентством "Митра" и отделом маркетинга Алтайской ТПП. Основная цель мероприятия - привлечение внимания к теме использования Интернет-ресурсов для развития своего бизнеса. В основе пресс-конференции лежали итоги исследования, проведенного в феврале текущего года отделом маркетинга АлтТПП и Интернет-агентством "Митра". В ходе телефонного опроса руководителей компаний города и края оценивался уровень использования Интернета для решения задач бизнеса на предприятиях, которые занимаются производством и поставками товаров за пределы Алтайского края.

Исследование показало, что больше половины опрошенных компаний(74%) используют Интернет в своей деятельности, из них 57% - ежедневно. Чаще всего пользуются: электронной почтой (60%), поисковыми системами(43%). Предприниматели используют Интернет для поддержания деловых связей(42%), для изучения рынка(40%) и собственной рекламы(17%), кроме того, 62% опрошенных компаний считают, что использование Интернет действительно полезно для бизнеса, так как дает возможность оперативного получения информации, отметили 38% респондентов.

На пресс-конференции активно обсуждались основные проблемы использования Интернет-технологий в бизнесе. Один из наиболее важных вопросов – обеспечение качественного и скоростного доступа к Интернет. Поднимались вопросы по проблемам адаптации руководителей и сотрудников компаний к возможностям Интернет. Сегодня многие из них не воспринимают сеть как мощный информационный и коммуникативный ресурс. Во многом из-за того, что не имеют возможность близко познакомиться с его преимуществами и максимально использовать Интернет для развития своего бизнеса. В связи с этим появилась идея проведения мероприятий обучающего плана, где предприниматели смогут в доступной форме получить информацию о Интернет-технологиях и, возможно, основные навыки использования Интернет.

Кроме того, было отмечено, что расширение информационного пространства для бизнеса за счет Интернет, позволит более активно развиваться компаниям, работающим не только за пределами края, но и небольшим фирмам, работающим на местном рынке.


Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!