Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS
Готовь зимнюю этикетку летом
Согласно народной мысли, летом нужно готовить сани. А компания «Алтайский букет» считает, что лето — самое время для подготовки новогодних подарков: на дворе август, а мы уже готовы представить зимнюю упаковку для бальзама «Сильный иммунитет».

Заказчик

Научно-производственная фирма «Алтайский букет» известна в крае и за его пределами уже 17 лет. Ассортимент оздоровительных продуктов, которые компания создает из природного сырья Алтая, весьма широк: это чайные напитки, натуральные эфирные масла, натуральная косметика, бальзамы. Один из самых известных — бальзам «Сильный иммунитет», над упаковкой которого мы и трудились.

Задача

Бальзам выпускается на протяжении нескольких лет, и в этом году потребовал обновлённого дизайна — более яркого, праздничного. Нам нужно было преподнести потребителю знакомый продукт в совершенно новой упаковке, при этом сохранить суть: новый год, подарки, волшебство, радость, зима, снег. Задача, прямо скажем, не из лёгких, т.к. необходимо было соблюсти тонкий баланс между оригинальностью и праздничностью. Стереотипы берут своё: либо «это всё уже сто раз было», либо «это не новый год».

Нужно было создать универсальную упаковку — таким образом, чтобы её можно было использовать и на следующий год, и на любой другой. В элементы дизайна также предполагалось встроить изображения апельсина, имбиря, эвкалипта — основных нот вкуса бальзама.

4

дизайнера задействовано на этапе рождения концепции

20

набросков различных элементов было создано

1

иллюстратор перешёл на работу в штат во время проекта

Мы внимательно изучили дизайн предыдущей новогодней упаковки, после чего начали прощупывать почву, искать направление движения. Было предложено много концептов от трёх дизайнеров, с применением псевдо-трёхмерной визуализации коробки для большей наглядности. С ходу понимания найти не удалось.

Но наша команда никогда не пасует перед трудностями! Для работы над проектом мы привлекли внештатного иллюстратора Ларису Егорочкину, что несомненно пошло на пользу, с какой стороны ни посмотри. Мы стали отправлять заказчику не просто концепты, а уже практически готовый дизайн для повышения шансов на успех. И это сработало: направление было выбрано, ну а дальше — дело техники.

Был разработан вариант дизайна с акцентом на рисованный "фудстайл", демонстрирующий вкус бальзама (имбирь, апельсин, эвкалипт), который очень понравился заказчику. Не смотря на это, нас попросили представить ещё вариант, после чего мы прорабатывали концепцию с ярким рождественским венком, уже на актуальной развёртке пенала и этикетке. Когда уже почти всё было готово, заказчик вновь передумал и мы вернулись к ранее отвергнутой минималистичной концепции, которая в итоге и продержалась до финала: контурный белый рождественский венок на красной фактурной бумаге. – Владимир Литвиненко, арт-директор
Благодарим за плодотворное сотрудничество!

Наша работа — это всегда партнерские отношения с заказчиками. И на этот раз мы совместно подбирали цвет бумаги, регулировали размеры элементов и надписей, вычитывали тексты, готовили к печати файл с отдельными формами для шелкографии и тиснения. В итоге бальзам оформлен как красивый, яркий подарок. Мы проделали огромную работу в крайне сжатые сроки. Особую благодарность от всей команды мы выражаем Ларисе Егорочкиной. Её участие в этом проекте трудно переоценить!

Над проектом работали
Михаил Фаст
руководитель проекта
Оксана Ларионова
аккаунт-менеджер
Владимир Литвиненко
арт-директор
Александр Щербаков
дизайнер
Лариса Егорочкина
иллюстратор


Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!