Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Разработка названия, логотипа и веб-площадки по продаже и покупке запчастей для мототехники MOTOZAR

Разработка названия, логотипа и веб-площадки по продаже и покупке запчастей для мототехники MOTOZAR

Предисловие

“По одежке встречают”, поэтому создание логотипа и нейминг — едва ли не самые сложные и самые важные задачи, которые стоят перед любым проектом на начальном этапе. Как лодку назовешь, так она и поплывет: задачу создания “лица” сообщества лучше отдать на откуп профессионалам. Пользователь должен с первого взгляда четко осознавать, чем занимается компания.

Заказчик и задача

Нам предстояла разработка логотипа и названия для площадки по продаже и покупке запчастей для мототехники. Принцип работы сервиса — как у известных интернет-базаров вроде ebay, etsy или aliexpress: торговая площадка объединяет продавцов и покупателей мототехники, предоставляя им возможность найти друг друга и заключить сделку; естественно, требуется предварительная регистрация.

Процесс

Имя, сестра, имя! Название Motozar пришло на ум практически сразу. Логичное и ясное, оно воплощает все необходимые смыслы. Motozar — сокращение от “motobazar”: часть “moto” дает понять, какого рода товары находятся на этом сайте, “zar” — отсылка к “базар” — объясняет, какие отношения складываются между зарегистрированными пользователями. Вариант полностью отражает суть работы компании — предоставление услуг по покупке/продаже мотозапчастей. А еще это название емкое, звучное, запоминающееся!



Мы несколько часов без остановки думали над названием и логотипом нашего нового проекта. Название было придумано достаточно быстро, но идея логотипа была всё еще размыта. У нас было около 10 идей, но все они были довольно далеки от идеала. Но внезапно меня осенило! В детстве я очень любил играть с цепями от велосипеда, а почему бы здесь не применить звено цепи, как основу для лого? – Александр Щербаков, дизайнер



Три звена цепи, которые вы видите на логотипе, означают три направления продаваемых товаров: мототехника, снегоходы и лодки — металлическая цепь является обязательной частью каждого из них. Простой и понятный символ отсылает нас к роду занятий компании, а треугольник символизирует силу, единение природных стихий, является знаком мужественности и величия. Создается четкое представление, что перед нами сильный бренд, надежный как цепь и мощный как пламя.

Мы выбрали серый в качестве основного цвета: он более практичный и спокойный, нежели черный, а еще говорит о рассудительности натур которые его предпочитают.

Логотип представлен в двух вариантах — объемном и плоском. Первый как нельзя лучше подходит для сайта, подчеркивая масштаб охвата рынка компанией. Второй используется в фирменном стиле — на визитках, официальных бланках, буклетах, листовках; простой и понятный, он емко отражающий суть деятельности компании.



А еще мы сделали веб-сайт

45

макетов отрисовано в ходе работы

6

месяцев кропотливой работы и тестирования

10

разработчиков были задействованы

1

логотип и название утверждены сразу

Уникальная быстрая регистрация

Регистрация на портале проще и быстрее, чем Вы могли подумать. Она проходит прямо на главной странице сайта, без всплывающих окон и множества полей ввода - всё происходит “на одном дыхании”.



Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!