Онлайн консультант Онлайн консультант
Контакты
Город: Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Алматы
Бизнес_с_нами
Бизнес с нами
Оставить_заявку
Оставить заявку
EVENTS

Молниеносная разработка фирменного стиля

Молниеносная разработка  фирменного стиля
Вам знакомо новомодное слово “айдентика”? Сейчас без нее никуда. Растет количество фирм, работающих в одной сфере, и уже нельзя просто написать “Лавка купца Петрова”. Нужно сделать так, чтобы компанию узнавали: по логотипу, фирменным цветам, шрифту — именно эти элементы и являются основными составляющими айдентики, более привычной нам под названием “фирменный стиль”.

Заказчик

ЗАО “Сибкомплект” — барнаульская компания, на протяжении 10 лет занимающаяся производством электротехнической продукции. “Сибкомплект” — наш любимый постоянный клиент: в прошлом мы разрабатывали для них сайт, а также создали печатный каталог продукции.

Задача

Коротко и ясно: создать фирменный стиль. Что именно входит в это понятие? Разработка логотипа, фирменных шрифтов, паттерна, а также элементов деловой документации: визиток, папок и корпоративных писем.

Новый логотип
Старый логотип

Процесс

Разработка фирменного стиля начинается с логотипа и фирменных цветов, как базы всей айдентики. Основные цвета “Сибкомлекта” — 4 оттенка синего цвета: синий регент, ярко-голубой, синий морской и лазурно-голубой.

Мы создали 7 вариантов логотипа, идея финального, восьмого варианта, пришла в голову нашему креативному директору. Именно этот вариант лого пришелся заказчику по душе, и мы начали процесс допиливания и "косметической" обработки выбранной концепции Александр Щербаков, дизайнер
В основе знака лежит сочетание букв названия компании (С и К), образующих образ молнии, которая является общепринятым символом энергии, силы и буквально отражает сферу деятельности компании — электроэнергетику. Мы разработали некоторые правила и допустимые варианты цветовых сочетаний для логотипа, а также черно-белый вариант исполнения.

После утверждения логотипа был разработан брендбук, содержащий подробные инструкции по использованию нового визуального образа компании — от фирменных цветов до паттернов.

8

вариантов логотипа было разработано

4

оттенка синего среди фирменных цветов компании

7

дней потребовалось на разработку айдентики

Основной шрифт нового фирменного стиля компании сочетает в себе одновременно строгость символов и мягкость начертания, что символизирует профессионализм компании и надежность сотрудничества с ней, но в то же время дает понять, что ей не присущ излишний формализм и консерватизм. Дополнительный шрифт был разработан для таких случаев, когда использование основного способа невозможно.

Основная гарнитура - PF DinDisplay Pro
Альтернативная гарнитура - Roboto

От начала создания концепций до утверждения финальной версии прошло около недели. Вот что значит взаимопонимание с постоянными клиентами!
Над проектом работали
Оксана Ларионова
менеджер проекта
Александр Щербаков
дизайнер
Дмитрий Фоминых
креативный директор

Понравилось? Давайте расскажем об этом миру!